— Вкупе с напарником по заводской команде Yamaha, Росси получил возможность проехать две часовых сессии по трассе на YZF-R1, приготовленном Yamaha Factory Racing. В Yamaha признали, что не пробовали повторить свойства макета, но, пробовали приблизить чувства от езды на R1 к M1, как это совершенно было может быть.
«Красивый трек, мне весьма приглянулся! — начал Валентино Росси. — Когда смотришь на него по телеку, он смотрится наиболее сложным и небезопасным. Но в действительности, оказался еще, еще лучше. Плюс, сейчас у нас были по-настоящему безупречные условия для гонок, для езды на байке. Мы получили массу наслаждения».
«Трек весьма техничный и требовательный, есть 3-4 точки, достаточно пугающие по-началу из-за огромных прыжков и даже нырков на перепадах высот. Но потом это становится, напротив, приятным — потрясающее пространство. В общем, это весьма потрясающий ездовой трек».
Но езда на макете MotoGP будет не таковой легкой, уверен Росси.
«В тех трех-четырех точках, где большенный перепад высот, макету MotoGP будет тяжело удержаться на 2-ух колесах! Даже думаю, будут у нас прыжки с отрывом обоих колес», — отметил Валентино, фактически, что и обосновал призовой пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро, возглавивший хронометрируемую сессию для тест-пилотов — смотрите одну из фото с пика опосля 8-го поворота:
Алеш Эспаргаро уходит в отрыв… от земли опосля поворота Самсунг в Портимао
«Без колебаний, наши шасси еще жестче, чем у R1, потому для MotoGP будет уже сложнее отыскать неплохой баланс, чтоб двигаться ровно и стремительно весь круг, — продолжает Валентино. — Скорость будет существенно выше в тех местах, где сейчас мы могли двигаться чуток наиболее расслабленно. Будет ли этот трек «комфортным» для Yamaha, либо нет, я пока не понимаю, но надеюсь на это. Но нужно поначалу испытать наш байк здесь… Надеюсь, Лоренцо соберет для нас и наших инженеров довольно данных, чтоб мы смогли приготовить наши байки заблаговременно».
Хорхе Лоренцо воспринимает роль в тестах в Портимао в статусе промышленного тест-пилота Yamaha Factory Racing, но движется на макете YZR-M1 модели 2019 года. На самом деле, Хорхе не посиживал на байке с февраля 2020 года, с тестов IRTA MotoGP в Сепанге — уже 8 месяцев! 1-ый денек он окончил с отставанием на 4 секунды от фаворита хронометрируемой сессии на Aprilia RS-GP.
Источник: