В США предпраздничные онлайн-продажи подпрыгнули в полтора раза | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Розничные реализации в США без учета бензина и каров в период с 11 октября по 24 декабря 2020 года возросли на 3% относительно сравнимого периода прошедшего года на фоне смещения фокуса в сторону онлайн-шопинга в критериях пандемии коронавируса.

При всем этом онлайн-продажи за этот период взлетели на 49%, либо в 1,5 раза, и на их долю в этом году пришлось 19,7% от общего размера розничных продаж по сопоставлению с приблизительно 13,4% в 2019 году, докладывает «Финмаркет» со ссылкой на расчеты платежной системы MasterCard Inc.

В этом году ритейлеры запустили предпраздничные рекламные и маркетинговые кампании сначала октября, чтоб избежать столпотворений и понизить нагрузку на цепочки поставок электрической коммерции. В итоге этого америкосы начали предпраздничные покупки ранее обыденного.

Напомним также, что по итогам III квартала 2020 года ВВП США, согласно третьей, конечной оценке, вырос на рекордные 33,4% в пересчете на год (если бы ВВП четыре квартала попорядку рос таковыми же темпами).

Показатель роста наикрупнейшей мировой экономики в июле–сентябре стал рекордным — ранее самым мощным был рост на 16,7% в пересчете на год в первом квартале 1950 года. Аналитики, чье мировоззрение узнало агентство Reuters, ждали, что 1-ая и 2-ая оценки роста ВВП США (рост на 33,1%) останутся без конфигураций, отмечает ПРАЙМ.

Как объясняли в Минторге США, «пересмотр в сторону роста сначала отражает наиболее мощный рост потребительских расходов и серьезных нежилищных инвестиций».

При всем этом в I квартале 2020 года ВВП США снизился на 5% в пересчете на год, а в апреле–июне — свалился на рекордные 31,4%.

Источник: rosbalt.ru