Ubisoft: У серии Assassin’s Creed большой потенциал | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Продюсер Assassin’s Creed Valhalla Жюльен Лаферьер в интервью VGC сказал о будущем известной серии игр. Он растолковал, как поменялась текущая часть с возникновением викингов и что ожидает франшизу на новеньком поколении консолей.

Assassin’s Creed Valhalla не работает в 60 FPS 4K на RTX 3090

Канал GameGPU опубликовал видео, в каком провел анализ про…
Дальше

Сначала разрабам необходимо было убедиться в том, что игрокам не будет скучновато в протяжении всего приключения. За три года Лаферьер и остальная часть команды выслеживали новейшие механики и то, как они влияют на игровой процесс.

Мы начали с себя, позже послушали общество, а чтоб мир игры казался нам свежайшим и побуждал нас, мы попробовали в него погрузиться.

Assassin’s Creed 2, над которой я тоже работал, в первый раз в серии представила механику поселения, которую мы и далее развивали в Brotherhood и третьей части. В их эта механика постоянно была на втором плане, и пусть с ней было соединено много потрясающего контента, люди нередко его пропускали.

Сейчас мы решили: если уж мы вернем поселение, его нужно создать «сердечком» игрового опыта.

С этого и началась разработка Assassin’s Creed Valhalla. В итоге поселение викингов очень поменяло темп игры, потому разрабам пришлось поменять систему побочных активностей. На замену огромным квестам пришли недлинные действия.

Поселением занимались наши наилучшие сотрудники, и оно нам безрассудно нравится, но создавать его было практически как созодать операцию на сердечко: это самая ценная часть тела, потому когда ты меняешь хоть чего-нибудть, из-за этого изменяется весь опыт. Потому было надо действовать осторожно, но в то же время смело.

Для каждой местности из игры у нас было по несколько мыслях, будь то увлекательный персонаж либо геймплейная ситуация. Мы их соединили и окрестили это «мировые действия».

По словам Лаферьера, создатели с наибольшей полезностью издержали все три года, поэтому что вначале был составлен серьезный план целей. Все знали, что они желают от игры про викингов, потому на придумывание мыслях много времени не уходило.

1-ые 17 минут геймплея Assassin's Creed Valhalla на Xbox Series X

В сети ранее времени было размещено 17 минут геймпл…
Дальше

Это к тому же посодействовало во время пандемии. Никому из команды перерабатывать не пришлось, потому что любой отвечал за свои обязанности. Ubisoft даже дозволила для себя двинуть дату релиза на недельку вперед, чтоб игра вышла сразу с Xbox Series X и S.

Этот год, непременно, выдался особым, но я произнес бы, что в плане работы все было как обычно. До релиза оставалось меньше года, фронт работ был понятен — нам оставалось только окончить игру и все.

Что касается разработки игры на новейшие поколения консолей, это оказалось легким. Sony и Microsoft предоставили девкиты, а инженерам Ubisoft довольно было просто добавить поддержку игры еще на паре платформ.

Да, судя по тому, что я лицезрел, отличительной индивидуальностью новейшего поколения будет конкретно графика, но все таки дело к тому же в уюте — а мы как раз пытаемся создать Assassin’s Creed как можно комфортнее. Загрузки станут короче, fps — выше, и играться уже станет еще приятнее, а ведь будет к тому же усовершенствованная дальность прорисовки, динамическое 4К и так дальше.

Лаферьер выделил, что долгая история франшизы сыграла ей на руку, поэтому что у команды постоянно было откуда почерпнуть идеи. Из прошлых частей взяли не только лишь идею развития поселения, да и систему общественного стелса и сокрытый клинок.

Смешиваться с массой, пробовать избежать столкновения, по-тихому удирать от угрозы — игрок непременно обязан иметь возможность всё это создать. Огромные городка в Valhalla — это дань почтения тому типу геймплея, который мы представили ещё в первой Assassin’s Creed.

Мы желали, чтоб игроку не пришлось созидать игру как большой чек-лист, при заполнении которого у тебя даже нет способности ощутить, что твои деяния на что-то влияют.

В итоге Лаферьер отметил, что на данный момент разрабов ожидает маленький отдых, но у Assassin’s Creed еще большенный потенциал, чтоб просто так отпускать серию. Это касается не только лишь игр, да и телесериалов, кинофильмов, книжек и комиксов.

Вчера критики выставили оценки Assassin’s Creed Valhalla — средняя оценка на Metacritic для PS4 — 82 балла, на Series X даже лучше — 85 баллов. Наши воспоминания можно почитать тут.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Ubisoft выпустила подкаст про викингов в честь скорого выхода AC: Valhalla
  • Ubisoft выпустила синематик Assassin’s Creed Valhalla с женской версией Эйвора
  • Новейший трейлер Assassin’s Creed Valhalla посвящен основному герою
  • Йеспер Кюд опубликовал 1-ый трек из Assassin’s Creed Valhalla
  • Огромное количество снимков экрана и официальных артов по Assassin’s Creed Valhalla и Watch Dogs Legion

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:VGC

Источник: shazoo.ru