Австрийский производитель продолжает анонсировать новейшие байки линейки 2021 года, невзирая на то что уже практически февраль на дворе. Итак, наконец пришло время KTM 1290 Super Adventure S 2021, который является уже третьей итерацией KTM в этом секторе.
Почти все индивидуальности S-версии смотрятся знакомыми, но также есть некие новейшие фишки, которые дозволили сделать лучше пользующийся популярностью турэндуро. До этого всего отметим освеженную эргономичность KTM 1290 Super Adventure S, хотя конфигурации малы. Более явными являются конфигурации обвеса, который интенсивно тестировали в аэродинамической трубе, чтоб придать ему подходящей формы. Не считая того, установлен новейший 23-литровый байк и наиболее низкое седло (также посодействовал новейший маятник). Седло регулируется в спектре 20 мм. Ветровое стекло тоже улучшили, регулируется в спектре 55 мм.
Некие конфигурации изготовлены в шасси. Управляющую колонку подвинули на 15 мм вспять. Как следует, поменялось положение мотора. Маятник тоже иной, стал мало длинней.
Новенькая 7-дюймовая ЖК-приборка может повытрепываться новеньким дизайном, также на руле установлены новейшие переключатели — всё ради наилучшего наружного вида и увеличения удобства.
1301-кубовый движок модернизировали до евро5. Агрегат производит 160 л.с. мощности и 137 Нм вращающего момента. В целом, движок LC8 стал легче на 1.36 кг благодаря наиболее узким крышкам и переделанной системе циркуляции остывания. Систему остывания тоже модернизировали. Добавили два новейших радиатора, которые работают с перепроектированным обтекателем, чтоб выгонять жаркий воздух по-дальше от ног мотоциклиста.
Компания KTM утверждает, что новое поколение подвески WP APEX Semi-Active обеспечивает наилучшее демпфирование благодаря новеньким клапанам. Принципиальным дополнением электроники является адаптивный круиз-контроль, который устанавливается в обычной комплектации. Система разрабатывалась вместе с Bosch и способна без помощи других регулировать дистанцию в трафике. В системе есть 5 режимов опции, которые переключаются на руле.
Компания KTM дает опциональный пакет “Pro”, который дозволяет наиболее буквально управлять опциями электрической подвески. Пакет “Rally” включает режим “Rally”, ккоторый расширяет опции трэкшн-контроля. Если охото все (Suspension Pro, Rally Pack Quickshifter+, Motor Slip Regulation (MSR), Hill Hold Control (HHC), адаптивное освещение), то можно сходу избрать “Tech Pack”.
Источник: