Twin Mirror — 1-ые часы в мире разбитых зеркал | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Для меня постоянно было загадкой, чем непосредственно мне нравятся игры Dontnod Entertainment. Ни одна из их не была безупречной, но в каждой находилось что-то, оставляющее глубочайший отпечаток снутри меня. Потому любой новейший проект компании я жду с нетерпением и расстраиваюсь, когда недозволено в их поиграть. К примеру,так случилось с Tell Me Why, не желающей запускаться в нашем регионе даже опосля установки при помощи Game Pass. Но сейчас речь не о этом, а про долгострой Twin Mirror, который практически добрался до релиза.

С игрой я знаком фактически с момента ее анонса, общался с разрабами сходу же опосля этого, лицезрел 1-ый геймплей за закрытыми дверьми игровых выставок, смотрел за прогрессом и переработкой концепции — можно сказать, что уже до релиза я фактически стал поклонником. Уже позже была презентация с видео геймплея околофинальной версии (о ней на Shazoo есть отдельная статья), которая пошатнула мою уверенность в том, что Twin Mirror будет достойна всего этого ожидания, потому что опосля просмотра осталось весьма много вопросцев, ни на один из которых не удалось на тот момент получить ответа. И вот, в месяц до намеченной даты выхода, у меня возникла возможность пройти 1-ые пару часиков Twin Mirror, что позволило расставить точки в подходящих местах и совсем обусловиться с моим отношением к игре.

Twin Mirror ведает о журналисте Сэме, который ворачивается в родной город опосля долгого отсутствия — его давнешний друг гибнет, так что мужчине необходимо успеть на похороны. Он собирается сходу же уехать вспять, но встречается с людьми из собственной прошлой жизни, оказывается втянут в круговорот местячковых событий и стремительно соображает, что покинуть городок куда труднее, чем кажется на 1-ый взор. 

1-ые полчаса игры, которые как раз и демонстрировали в прошлой презентации, весьма неспешные и необходимы лишь для того, чтоб познакомить нас с героем. У него очевидное раздвоение личности, при этом 2-ой персонаж в его голове является лощеным модником, который подает полностью оптимальные идеи. По последней мере, сначала повествования. 

Сэм способен погружаться в мир собственного сознания, при этом сначала создатели очевидно делают упор на то, что там все упорядоченно. В данной для нас другой действительности, где все разбито на осколки, будет проходить веская часть игры — к примеру, конкретно тут мы разбираем разные улики, чтоб с помощью их составить какую-то понятную картину происходящего. Сам процесс прохождения схожих задач весьма похож на работу с мемуарами из Remember Me, разве что в сей раз мы не пытаемся что-то основательно повредить и повернуть в свою пользу, а ведем расследование. 

Самое колоритное событие первых часов игры соединено обеими составляющими личности нашего героя, потому что игрока погружают в стрессовую ситуацию, заставляя биться со стрессом и стремительно принимать решения. Момент оформлен в виде побега от непонятной на данном шаге сути через черный коридор со светящимися дверьми, любая из которых символизирует неправильное решение — сначала несформировавшееся, а потом уже и осознанное, когда на их начинают появляться надписи. За реализацию данной для нас мини-головоломки мне охото похвалить разрабов.

Когда Twin Mirror основательно разгоняется, действия начинают переплетаться, и наконец стают понятны мотивы почти всех персонажей. Игровой сектор заканчивается, и опосля него остается острое желание выяснить, что все-таки было далее. Так как игра очевидно думала как эпизодическое приключение, охото веровать, что и все следующие деяния не разочаруют.

На исходном шаге Twin Mirror есть несколько минорных решений, на которые мы можем воздействовать и узреть прогресс кое-где в дальнейшем (потому что воздействия на игру на вступительном шаге они не оказывают). Не считая их, есть и ряд практически не изменяемых решений, где наш выбор ничего не означает. Даже если дается 3 варианта ответов, нет способности создать что-то не так и избрать заранее неверный — либо герой гласит, что все не так и необходимо создать по-другому, либо же ситуация просто не продвигается далее, пока не выберешь подходящую опцию. Может быть, в финишной версии все будет работать по-другому либо на исходном шаге, пока история лишь завязывается, мы должны идти более-менее прямо, до этого чем нам дадут выбор. Но до выхода финишной версии осознать, как все будет работать, трудно.

 

У Twin Mirror увлекательный интерфейс. С одной стороны, у нас комфортные меню с подробными досье на героев, которые пополняются по ходу знакомства, и не наименее комфортная система всплывающих окошек около людей и предметов, которые разрешают стремительно ориентироваться в ситуации. С иной — весьма неспешный персонаж и очень неловкая система управления, которая на сто процентов заточена под геймпад. Чтоб совершить хоть какое действие, необходимо поначалу зажать клавишу мыши, чтоб возникло меню, а позже надавить избрать одно из доступных действий при помощи клавиатуры. Неувязка в том, что если испытать на этот момент создать некое еще действие то, к примеру, заместо шага вспять персонаж ответит грубо в диалоге и тем воздействует на прохождение игры и отношение NPC к герою.

Графика хорошая, но видно, что игру делали под уходящее поколение. Персонажи хорошо детализированы, но деток созодать схожими на деток создатели не научились, и смотрится (и гласит) дочь погибшего друга головного героя, с которой мы встречаемся в самом начале игры, как уменьшенный в редакторе NPC, а не обыденный ребенок. Деталей в кадре ровно столько, сколько необходимо для прохождения, и излишних частей минимум — по ощущениям, на исходных сценах игра по этому параметру уступает не только лишь примерной TLOU2, да и даже Vampyr от той же Dontnod. Может быть, далее все будет лучше, ведь это только 1-ые локации в квесте, и они весьма стремительно проходятся, а задерживаться здесь особо не дают.

В целом, пара часов в Twin Mirror возвратила мне веру в то, что игра будет не ужаснее остальных в портфолио команды разрабов. Охото выяснить, что будет с Сэмом далее, как конкретно влияет на него его альтер-эго, как сложатся дела с персонажами и какие еще скелеты спрятаны в шкафах людей, которые окружали героя всю его жизнь? 1-ые часы Twin Mirror дают много еды для раздумий, при всем этом создавая весьма крепкий геймплейный фундамент, по этому колебаний в том, что игра будет увлекательной, фактически не остается.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Видео: Как реалистичны социальные опыты в Убежищах Fallout
  • Патч Genshin Impact версии 1.1 добавит в игру 4 персонажа, репутацию и 1-ое сезонное событие
  • Издатель Ghostrunner верует в фуррор игры на уровне The Witcher 3
  • В Индии начал действовать запрет на PUBG Mobile
  • Окончание истории Genshin Impact займет пару лет

Видео от Shazoo

Подписаться

Источник: shazoo.ru