Triumph показали свою платформу для электроциклов | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Компания Triumph публично продемонстрировала свои наработки в сфере электротранспорта, рассказав о новой платформе для будущих моделей. В партнерстве с Williams Advanced Engineering и Integral Powertrain Ltd были разработаны электромотор и блок батарей, которые можно будет использовать для серийного нейкеда. В дальнейшем Triumph построит на этой базе прототип в стиле Speed Triple.

На самом деле работы над электробайком Triumph начали еще в мае 2019го. В проекте участвует и государственное британское Управление автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ в качестве инвестора. Стоит отметить, что в Великобритании планируют запретить к 2030 году продажи всех новых транспортных средств с ДВС, поэтому заняться созданием электрических моделей придется всем авто- и мото-производителями Британии.

Triumph понимают, что основная претензия, предъявляемая современному электротранспорту — это малый запас хода, поэтому батареи для проекта должны быть не только с большой токоотдачей. Разработкой блока батарей занимается компания Williams Advanced Engineering (дочерняя компания команды Формулы 1 Williams). WAE уделили отдельное внимание компоновке батарей, чтобы у мотоцикла был приемлимый по расположению центр тяжести, а масса батарей была адекватной (какой именно — не сообщается). Для оптимизации расхода заряда было написано специальное ПО. Даже при низком уровне заряда мотоцикл будет получать мощность в полном объеме.

За электромотор и инвертор отвечает компания Integral Powertrain, в которой оба этих компонента были объединены в один блок. По заявлению компании их мотор меньше и легче всего, что сейчас есть на рынке: при весе около 10кг он выдает 180 л.с. Обещают, что новый блок будет недорогим в производстве и будет обеспечивать приемлемый запас хода.

Хотя полноценного прототипа электробайка еще нет, но его виртуальную версию уже активно тестируют в университете Уорика. Испытывались максимальная скорость и запас хода, что позволило Triumph заранее заняться разработкой и оптимизацией ПО. На данном этапе испытаний возможно симулировать разгон, торможение, работу светотехники в реалистичных условиях. Также университет консультирует Триумф в сферах законодательства, инфраструктуры зарядных станций и переработки батарей.

То, что было показано на данной презентации — это результаты второй фазы проекта. Третья фаза — это постройка прототипа Triumph TE-1, а четвертая — использование его как мула для обкатки технологий перед серийным производством. Скетчи прототипа заявлены как финальные. Под новую силовую установку разработаны новые рама и подрамник, а дизайн будущей модели будет выдержан в привычном для Triumph стиле. Ожидаемая дата постройки прототипа TE-1 или какие-либо его характеристики не сообщаются.

Источник: bikepost.ru