Трансферное окно открыто: началось активное движения на рынке пилотов в Мото Гран-При | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— В MotoGP все более-менее понятно, осталось утрясти несколько аспектов и дождаться решения CAS по «делу Янноне»; также все ждут анонса от Avintia Racing — осмелится ли испанская команда 2-ой год попорядку изгнать контрактного пилота под давлением со стороны наиболее прибыльной партии?

В MotoGP всего 22 байка, которые расписаны на год вперед. Тогда как в Moto3 и Moto2 их под 70, да и количество претендентов-новобранцев прирастает с каждым годом.

За крайние две недельки вышло много увлекательного, подписаны 10-ки договоров. Самые приметные из их — ниже, кратко.

Moto3

Так как Sky Racing Team VR46 с вероятностью в 90% откажется от собственного проекта в Moto2, передав две священных «лицензии» Avintia (подробнее о планах сделки читайте тут), часть итальянских пилотов стала разбегаться по остальным командам Moto3.

Пока не доказан состав Sky Racing Team VR46 в Moto2, шансы на переход в среднекубатурную категорию сохраняли оба пилоты команды в Moto3 — это Челестино Виетти и Андреа Миньо.

Андреа Миньо расстается со Sky Racing Team VR46

Но на деньках Миньо объявил о переходе в 2021 году в Snipers Team. Таковым образом, план Валентино Росси относительно состава в Moto2, быстрее всего, поменялся (но это еще не объявлено): фаворит Гран-При Франции — Виетти может присоединиться к Марко Беццекки. Все ожидают решения VR46 по судьбе проектов в Moto3 и MotoGP… на деньках!

Совершенно, с официальным доказательством перехода Альберта Аренаса и Тони Арболино в Moto2, в Moto3 уже начал формироваться пул победителей на титул 2021 года. Принципиально, что команды делают ставки на пилотов, которые гарантированно будут в ТОП-5 в каждой гонке — каждой команде нужен претендент на титул! Здесь к гадальщице не ходи, а самые светлые мозги и опытные руки уже распределены, и мы можем разглядеть более возможных претендентов на титул 2021 года уже сейчас.

Уже доказаны последующие трансферы и продления:

Хайме Масиа перебегает в KTM

Фаворит Гран-При Арагона — Хайме Масиа перебегает в заводскую команду KTM Ajo Racing в Moto3, где станет напарником Рауля Фернандеса — с ним 8 октября завод продлил договор до конца 2021 года; оба в 2020 году демонстрировали красивый темп, совершали прорывы, выигрывали квалификации и брали подиумы.

Gresini Racing подписала договор с Джереми Алькобой; а Каито Тоба перейдет в французскую CIP Moto3, где он займет пространство Даррина Биндера;

Биндер-младший (брат Брада Биндера из заводской команды KTM в MotoGP), в свою очередь, получил наиболее увлекательное пространство в Petronas Sprinta Racing, где он составит компанию сегодняшнему фавориту команды Джону Макфи (англичанин остается в Moto3, чтоб снова попытать счастье — побороться за титул в 2021 году). Макфи вровень с Романо Фенати будут самыми опытнейшеми пилотами класса.

Джон Макфи — более очевидный победитель Moto3 в 2021 году

Габриэль Родриго, один из быстрейших в Moto3, продлил собственный договор с Gresini Racing. Аргентинец — неповторимый персонаж, который еще не выигрывал Гран-При, но уже собрал достойную коллекцию поул-позиций на самых различных треках. Он нужен Dorna исходя из убеждений развития южноамериканского направления чемпионата.

Еще более анонсов ожидается в эти выходные, также на последующей недельке.

Moto2

В среднекубатурном классе уже несколько сенсаций, которые могут перевернуть чемпионат с ног на голову в последующем году.

Альберт Аренас перебегает в Moto2

До этого всего, это переход фаворита чемпионата Moto3 Альберта Аренаса в пару к Арону Канету в Aspar Racing Moto2. Возможно, с сиим трансфером команда Аспара Мартинеса становится одной из наисильнейших в чемпионате мира по совокупы характеристик.

2-ой таковой будет Petronas Sprinta Racing Moto2, решившая сохранить сегодняшнюю пару из Чави Виехи и Джека Диксона еще на год.

Фабио Ди Джианантонио ворачивается в Gresini Racing. Команда Фаусто Грезини постоянно была сильна, и как коллектив, и как фабрика чемпионов. Тут сходятся оба фактора: Диджиа — один из быстрейших пилотов класса, и Грезини лицезреет в нем хорошего кандидата на титул. Не считая того, Gresini Racing вступает в совсем новейший шаг собственного развития, объединив усилия с индонезийской компанией MP1 в преддверии иннаугурации Гран-При Индонезии. Gresini Racing станет европейской базой для развития молодых дарований из Юго-восточной Азии, что сулит проекту Фаусто огромные дивиденды в ближнем будущем. Эти средства ему потребуются в 2022 году, чтоб без утрат перекочевать из-под крылышка Aprilia Racing в MotoGP.

5-кратный фаворит MotoAmerica Superbike — Камерон Бобье перебегает в Мото Гран-При

American Racing Team меняет собственного флагмана: Джо Робертс в 2021 году перебегает в Italtrans, а на его пространство придет 5-кратный фаворит MotoAmerica Superbike Камерон Бобье.

Трансфер Робертса в итальянскую команду организовал никто другой как его тренер и менеджер American Racing Team — Джон Хопкинс, который узрел большенный потенциал в схожем переходе исходя из убеждений борьбы за титул в 2021 году. Также, у Робертса может показаться шанс на вступление в MotoGP в 2022 либо 2023 году.

Джо Робертс перебегает в Italtrans Moto2

В крайние деньки сентября сделалось понятно, что состав IntactGP в Moto2 вполне обменяется. Томас Люти перебегает в SAG Racing, его пространство займет Тони Арболино.

Заводской гараж MV Agusta в Moto2 опять поменяет фаворита: на пространство Стефано Манци придет Лоренцо Балдссари. Балда ворачивается в гараж Forward Racing опосля 3-х летней «стажировки» в Pons HP40. С Forward в 2015-17 годах он достигнул хороших результатов в Moto2, став 8 и 9 по итогам 2-ух сезонов. Сейчас, его приглашают, как опытнейшего и окрепшего пилота Moto2.

Для MV Agusta проект в Moto2 развивается не так стремительно, как хотелось бы, но приемлимо. В этом году Манци сумел добраться до 9-й позиции на финише Гран-При Андалусии, а Симоне Корси стал 12-м в Мизано. Корси исходя из убеждений разработки собственного макета, естественно, перспективней.

Ждем новостей в эти выходные.

Источник: motogonki.ru