— Расставание Тито с Avintia прошло не так драматично, как в конце 2019 года у Карела Абрахама. Рабат, подписавший 3-летний договор с испанской командой в 2018, возлагал надежды на отличные дела с Ducati. В конечном счете, все стороны пришли к сделке: пространство Тито Рабата в Avintia получил Лука Марини (поэтому что это было прибыльно Avintia), а Рабату подыскали неплохую партию в WSBK (поэтому что это было прибыльно Ducati). Тито, как частнику, хоть какой вариант бы подошел — он не нуждается в работе как такой, но он нуждается в продолжении карьеры на высшем уровне по ряду обстоятельств, в том числе, связанных с главным делом.
Ducati удалось условиться со своим давнешним саттелитом — Barni Racing, чтоб команда приняла к для себя Рабата на 2021 год. Слухи о переговорах с Марко Барнабо возникли фактически сходу опосля известия о том, что Avintia планирует поменять Рабата на Марини, другими словами, начиная еще с Гран-При Европы.
Сейчас Тито в первый раз официально подтвердил всё: «Опосля почти всех лет в MotoGP у меня возник настоящий шанс — начать новое приключение в WorldSBK, и я вправду желаю показать собственный потенциал в этом чемпионате. Я понимаю, что в моем распоряжении будет красивый байк и хорошая команда, и желаю поблагодарить Ducati и Barni Racing за возможность, которую они мне предоставили. Для меня это — настоящий челледж».
Конкретное роль Ducati Corse в урегулировании вопросца с договором в WSBK доказано несколькими источниками, и то, что сам Тито поблагодарил завод за поддержку, также наличие в кадре спортивного директора Corse Паоло Чьабатти — прямое подтверждение всех слухов.
Источник: