Тише, дорогой. Тест-драйв новейшего Тойота Land Cruiser Prado | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Давайте сходу договоримся, что это никакой не рестайлинг. Целенаправленные доработки старого «прадика» жители страны восходящего солнца бросили, а все апдейты, о которых тут речь пойдет, изготовлены быстрее из экономии. Их, апдейтов, на самом деле два: движок и мультимедийная система. И оба установлены в машинку лишь поэтому, что возникли на остальных моделях Тойота — просто нет смысла параллельно создавать старенькые и новейшие версии, если можно сосредоточиться лишь на самых новых. В то же время усовершенствованы конкретно те вещи, которые «натирали» обладателям посильнее всего. Так сказать, win-win.

При этом доработанный мотор сулит не попросту выигрыш, а реальный джекпот. 4-х цилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра сейчас таковой же, как у новых Hilux и Fortuner: с наиболее сильной турбиной, увеличенным интеркулером и возросшим давлением в топливной рампе. Это означает, что мощность выросла со 177 лошадиных сил до 200, а вращающий момент — с 450 до 500 Нм. Разница вроде не огромная, но паспортный разгон сейчас заявлен на уровне 9,9 секунды до сотки — а было 12,7. Практически три секунды, фантастика!

Как досадно бы это не звучало, конкретно она. При прямом сопоставлении выясняется, что новейший Prado выигрывает у старенького максимум полторы секунды: наилучшие результаты замеров составили 11,7 секунды против 13,5. Другими словами дорестайлинговая машинка проигрывает «паспорту» применимые восемь 10-х, а вот освеженная — практически две. Это много. И вы сможете недоуменно хмыкнуть: дескать, какой смысл считать эти крохи в контексте огромного рамного джипа? Тогда давайте так: приметная разница проявляется лишь опосля 100 км в час, что {само по себе} здорово и весьма поможет при обгонах. А вот в городке Prado движется практически так же, как и двигался.

Практически — поэтому что делает он это тише и цивилизованнее. У мотора возник балансирный вал, который приметно понизил шумы и вибрации: на холостом ходу древняя версия дрожит и тарахтит, как трактор, а новенькая… Нет, тоже тарахтит, но совершенно не так звучно и грубо. Ну и при разгоне «в пол» доработанный мотор делает все легче и спокойнее — ощущается, что тягать двухтонную тушу Prado для него сейчас не испытание, а рутина. Другими словами, если бросить за скобками сказки про супер-разгон, все вышло конкретно так, как и желали клиенты: резвее, тише, нежнее.

Анонсы
1 сентября

Тойота обновила Land Cruiser Prado

Видео
21 июня 2018

И в Африке Тойота. Тест-драйв Land Cruiser Prado в Намибии

Ну, и созодать супер-событие из подмены мультимедийной системы я бы тоже не стал. Заместо старенького комплекса, на который даже представители Тойота не жалели хлестких выражений, сейчас устанавливается животрепещущая система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Да, разрешение тут лучше, логика постройнее, но интерфейс все еще сер и невзрачен, а задержки при переключении пт меню как и раньше могут занимать пару секунд. В общем, это приблизительно как подмена выпуклого кинескопного телека на тонкий, но тоже кинескопный. В 2020 году.

Сделалось ли все это дороже? Очевидно. Prado набрал приблизительно 120-150 тыс. руб. к официальному ценнику: базисная для дизеля версия Удобство сейчас обходится в 3 563 000 руб., лучшая семиместная Black Onyx (бывшая Luxe Safety с новенькими накладками на бамперы) — в 4 787 000 руб. И это без учета… Нет, не скидок, а доплат за доп оборудование, на которые вас попробуют раскрутить у хоть какого дилера фактически хоть какой марки. Кризис, 2020 год, времена такие. Но если эта динамика сохранится и далее, года через три, когда выйдет Prado новейшего поколения, реализовать старенькый вы можете чуток ли не дороже, чем брали. Инвестиция!

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/