Тяните меня восьмеро. Instagram-тест Ягуар F-Pace SVR | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

За некоторое количество дней я, кажется, высадил в ноль аккумулятор Ford Focus на примыкающем парковочном месте. Любой прохладный пуск Ягуар F-Pace SVR наизловещим рыком разгоняет не только лишь птиц во всем ЮЗАО, да и активирует китайские сигнализации на стоянке. Хотя и это еще не все: можно надавить на умеренную кнопку кое-где рядом с селектором коробки и добавить еще более баса – у F-Pace SVR истинные перепускные клапаны в системе выхлопа. И никаких искусственных усилителей в динамиках!

В самом начале теста мы предложили подписчикам в Instagram угадать, что же это все-таки за машинка. К слову, послушайте, как она заводится:

Поглядеть эту публикацию в Instagram

А вот так Ягуар F-Pace SVR ездит боком. Мощности неблагопристойно много (550 л.с. и 680 Нм момента), но выставить его и держать в заносе не так просто из-за рваного распределения тяги по осям. К тому же никакого «дрифт-режима» с отключением фронтальной оси тут нет.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Снутри на фоне посвежевших одноклассников «заряженный» Ягуар F-Pace смотрится простовато. Никаких реверансов в сторону водителя тут нет: строгая приборка (пускай и цифровая), прямоугольный экран мультимедиа, традиционный блок атмосферного климата и слегка перегруженный клавишами руль. Да, ночами тут, естественно, врубается контурная подсветка.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Естественно, в F-Pace SVR по дефлоту установлена цифровая приборка, хотя на обыкновенном F-Pace это – функция. Зависимо от избранного режима («Эко», «Удобство», «Спорт») графика изменяется, но некординально – сначала это смена цветовой палитры. К слову, спидометр нескромно размечен до 360 км/ч, хотя заявленная максималка – 283 км/ч.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

С места до 100 км/ч Ягуар F-Pace SVR движется за 4,3 секунды. При этом с первой же пробы подтверждает «паспорт». Хотя это далековато не наилучший показатель посреди соперников: BMW X3 M Competition (510 сил) разгоняется за 4,1 секунды, а Мерседес GLC 63 S AMG (510 сил) – за 3,8 секунды.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

А вот так кроссовер разгоняется с 60 до 180 км/ч. Громозвучный выброс аккомпанирует даже на скоростях далековато за сотку:

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/