Тяжелое начало ралли Дакар 2021: СУ1 в комментах — Сергей Карякин | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка квалифицировался не очень высоко в субботнем прологе, но на первом же КП было отыграно наиболее 20 позиций. Русский багги достигнул 6-й позиции к финишной стадии СУ1, выходил на 5-ю, но все-же финишировал 6-м в зачете T4, став 5-м в подклассе T4.1 (SSV).

Сергей Карякин, T4, SNAG Racing: «Стартовали с определенной стратегией на шаг, но по ходу гонки пришлось поменять стратегию и подстраиваться под текущие условия. Весь СУ был пыльный. Пыльный так, что в некие моменты шли в прямом смысле по устройствам. Мало разочаровало то, что не все участники честные и ответственные — были экипажи, которые не пропускали нас на обгон, из-за этого приходилось упираться в их, двигаться что именуется «со средней скоростью потока»».

«В песках крайне небезопасно совершать непродуманные действия, потому я не рисковал обгонять, ведь двигались фактически втемную. Никто не понимает, что может прятаться впереди: обрыв либо ровненькая дорога. Темп вышел рваный, в нынешних критериях мы не могли неопасно выйти на свою среднюю скорость и держать ее. По сути первый боевой шаг оказался очень боевым — обычно в 1-ые деньки ралли все вкатываются, анализируют как работает машинка и в процессе гонки донастраивают ее, но сейчас все было по другому».

«На трассе встречали много остановившихся машин с техническими повреждениями, которые не прошли проверку. В главном предпосылки две: пробитые колеса и порванные привода. Навигация: Антону нравится нововведение с электрическим роадбуком. Он яркий, не бликует, комфортен и прост в настройке. Также в нем можно крутить как целую страничку, так и отдельный участок трассы. Подробнее о этом поведаем чуток позднее. Из огромных минусов шага: повторюсь про огромное количество пыли и песка, которые попадают в салон и доставляют жуткий дискомфорт».

«Пыль покрывает все оборудование, в том числе и приборы навигации, попадает в глаза/нос/рот, ведь мы с Антохой едем в открытых шлемах. По возвращению на бивуак сначала создадим обычное сервис опосля шага, а позже всю оставшуюся часть вечера и ночь посвятим работе над герметизацией кабины. Также необходимо перенастроить подвеску — скомпенсировать твердость пружин. Для этого создадим мало другую конфигурацию, при помощи которой повысятся точность управления и средняя скорость».

Источник: motogonki.ru