— Фабрики предоставили участникам тестов самые-самые накрученные версии серийных супербайков, которые лишь можно придумать, а точнее — приобрести за средства. Главным моментом тут является конкретно серийность производства, другими словами, не наименее 500 байков обязано было быть произведено и выставлено на продажу… и так дальше. Но на какие уловки, как оказывается, можно было пойти?
Алекс Маркес выгулял в Портимао Honda RC213V-S модели 2015 года
Honda Racing Corporation пошла по пути меньшего сопротивления. У компании есть полностью официальный серийный Спорт Production, сделанный на базе Honda RC213V модели 2012 года с задушенным до 157 л.с. движком. Ну и что, что их было изготовлено лишь 200 штук? Серийный? Для дорог омологирован? Означает, можно!
Алекс Маркес в Портимао на Honda RC213V-S
На самом деле, это не наилучший вариант исходя из убеждений мощности/скорости, но никто не понимает, что за движок в HRC поставили на этот аппарат. Может, там был всамделешный прототипный мотор эталона 2013 года, к примеру. Помнится, Марк Маркес грезил поставить для себя в домашний гараж таковой мотик. Может, это он и был?
Wheelie в выполнении Штефана Брадля, тест-пилота HRC на борту макета Honda RC213V
Штефан Брадль отработал, естественно же, на настоящем Honda RC213V, но как произнесли в Honda, не на новейшей модели 2021 года, а на животрепещущей, с которой работает Алекс Маркес. Целью тестов является сбор данных телеметрии, подбор передаточных отношений и шинные тесты.
Wheelie на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в выполнении Такааки Накагами (LCR Honda)
Никто сейчас не лицезрел Пола Эспаргаро в седле обещанного Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, но он там был! 2-ой Fireblade SP возник на треке под управлением Такааки Накагами из LCR Honda.
Заводские пилоты Ducati на Superleggera V4 модели 2021 года — 234 л.с. при 152 кг!
Заводские пилоты Ducati получили настоящее удовольствие от «американских горок» Портимао на Ducati Panigale V4 Superleggera — самом драгоценном, технологичном и максимально облегченном серийном байке в истории. Завод привез в Портимао три таковых байка, соответственно, для Довициозо, Петруччи и Баньяи.
Джек Миллер выкатил на трек в Портимао собственный свой тренировочный Ducati V4R
Джек Миллер выкатил на трек собственный свой Ducati Panigale V4R, который он уже не один раз употреблял для занятий вне сезона. Разница меж V4R и V4 Superleggera, вообщем, значимая.
Superleggera 2021 года построена на базе Panigale V4 R с движком 998 куб.см., который с полным Racing Kit′ом выдает феерические 234 л.с. при массе всего в 152 кг. Эти характеристики не проходят по регламенту FIM для World Superbike. Ducati V4 R, на котором ездит Миллер, серийный. У него таковой же мотор, но при весе байка в 172 кг он выжает «всего» 221 л.с.
Алеш Эспаргаро попрыгал вволю на Aprilia RS-GP в Портимао
Алеш Эспаргаро повеселил всех несколькими прыжками в стиле British Superbike (с отрывом обоих колес) на пике холмика опосля 8-го поворота. Конкретно Эспаргаро на Aprilia RS-GP установил наилучшее время этих тестов — 1:40.170.
Маверик Виньялес на Yamaha YZF-R1
Мужчины из Monster Energy Yamaha получили в свое распоряжение байки YZF-R1, приготовленные по облегченной спецификации PATA Yamaha из WSBK. Понятно, что эти байки доставили в Португалию с базы Yamaha Factory Racing в Италии.
Валентино Росси на Yamaha YZF-R1
Катнув по Портимао, Валентино Росси именовал трек «еще наиболее комфортным и потрясающим, чем он кажется по телеку, когда смотришь Superbike». Плюс, погодные условия на юге Португалии сейчас были вправду безупречными, так что 41-летний ветеран MotoGP получил массу наслаждения.
Франко Морбиделли на тестах MotoGP в Портимао
Франко Морбиделли катался на Yamaha R1, который ему привезли из VR46 Riders Academy.
Жоан Мир на Suzuki GSX-R1000
Наверняка, самыми медленными в этот денек был Жоан Мир и Алекс Ринс, которым выдали вправду серийные Suzuki GSX-R1000.
Алекс Ринс на стоковом Suzuki GSX-R1000
На байке Ринса даже не был установлен гоночный пластик.
Что касается пилотов KTM, с ними поступили просто — дали им поработать вкупе с тест-пилотами на собственных собственных макетах RC16. В общем, еще одна большая поблажка в рамках программки поддержки для производителей, которые… минуту, но ведь KTM уже набрала нужные концессионные баллы и больше не может воспользоваться льготами? Да, не может… с 2021 года. А на данный момент пока никого это не парит.
Источник: