Таковой «Креты» вы еще не лицезрели. Тест-драйв Хэндэ Creta Black&Brown | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

На 1-ый взор все это смотрится иронически: для чего самому массовому кроссоверу страны нужна ограниченная серия тиражом всего в три тыщи экземпляров? Неуж-то это конкретно тот недостающий элемент, способный вынудить приобрести «Крету» человека, который не слишком-то к ней стремится? Вправду ли особенные шильдики могут выделить эту машинку посреди 70 с излишним тыщ таковых же, проданных лишь в этом году? А почему, фактически, и нет? 

Тяга к кастомизации в россиянах лишь крепчает — а раз так, лучше уж довериться заводской работе, чем прикручивать к собственной машине продукты с Aliexpress. Тем наиболее, что версия Black&Brown выполнена в достаточно сдержанном и уравновешенном стиле. Темный кузов, особенный дизайн колес, увеличенный спойлер на пятой двери — вот и все наружные отличия. Разве что проекция логотипа из корпусов зеркал на землю время от времени смотрится смешно: пафосный шрифт с вензелями — да в московскую слякоть…

Вообщем, эта субстанция как раз всех уравнивает: и пассажира «Роллс-Ройса», и водителя «Креты». А вот снутри владелец Black&Brown увидит очень наряженную обстановку с карим кожзамом на сиденьях и вставками того же цвета на фронтальной панели и дверных картах. Они и правда воскрешают немолодой интерьер, а заодно роднят младший кроссовер с Tucson и Santa Fe, выпущенными в подобных спецверсиях.

При всем этом переплачивать за путевку в таковой вот элитный клуб не надо: версия Black&Brown собрана на базе средней комплектации Comfort и доступна с обоими движками — 1.6 и 2.0 л. В случае старшей версии выбирать можно к тому же количество ведущих колес (младшая быть может лишь переднеприводной), а вот коробка в любом случае окажется автоматической. Спектр цен — от 1 277 000 до 1 417 000 рублей, другими словами по сопоставлению с обыденным «Уютом» доплатить необходимо 80 тыщ.

Кроме наружного и внутреннего декора, за эти средства для вас добавочно дадут камеру заднего вида и Yandex.Навигатор, предустановленный в бортовую медиасистему. Работает правильно и быстро, умеет подкачивать пробки, если пораздавать ему веб — словом, возможно обойтись без смартфонной держалки, воткнутой в дефлектор вентиляции. Еще за 25 тыщ сверху можно заказать зимний пакет: обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и руля.

Анонсы
22 декабря

Хэндэ именовал дату начала продаж новейшей Creta в Рф

Видео
19 мая

Новенькая Хэндэ Creta: факты, детали, подробности

В остальном же Creta осталась собой — отлично знакомой равновесной машинкой, по праву занимающей пространство в топе продаж. Да, сюда уже просятся современные функции — к примеру, диодные фары заместо олдскульного галогена либо датчик дождика — но это и почти все другое обязано показаться в кроссовере последующего поколения, чей дебют не за горами. А на данный момент необходимо отметить, что если «Крета» и состарилась, то быстрее наружностью, чем душой: иметь с ней дело как и раньше приятно.

К высадке и эргономичности до сего времени толком не придраться, свойство сборки вопросцев не вызывает, а места на втором ряду и в багажнике полностью хватит среднему семейству. Единственный момент — отдельная зона вентиляции и обогревы сидений на втором ряду возникают лишь в наиболее дорогих комплектациях: жителям морозных регионов это стоит подразумевать.

Вообщем, в зимнюю пору Creta и так горяча — по последней мере, с полным приводом и двухлитровым мотором, как у нас на тесте. Этого не особо ждешь от дешевого народного кроссовера, но под тягой Хэндэ любит и умеет скользить, не стремится уехать фронтальной осью на внешнюю линию движения и даже охотно перекладывается из одной стороны в другую! Вы сможете посчитать это ребячеством, но мы убеждены: ни один человек, которому хоть мало любопытно водить машинки, не удержится от соблазна погонять по заснеженному полю. А от грубых ошибок подстрахует электроника: ESP тут отключается не полностью, а до определенного предела — скользи, дескать, сколько хочешь, но в случае что страховка сработает.

«Крета» совершенно не прочь поддержать активный стиль вождения. Живы отклики на акселератор, достаточно бодренький разгон 150-сильного двухлитрового мотора, понятливый и исполнительный «автомат» — в городке можно даже шустрить, а на трассе не ощущать недочета убежденности. Вприбавок здесь на уникальность успешно настроено шасси: нейтрально-цепкий баланс, ясный руль с приятным усилием — хорошо, это не спортивный автомобиль, но лихо пройти поворот-другой весьма даже можно.

Тех же, кто в принципе не соображает смысл лихачества, этот кроссовер стимулировать и не станет: Creta умеет катиться в умеренном темпе и даже стоять в предновогодних пробках. Здесь хорошая обзорность, энергоемкая и достаточно мягенькая подвеска, а благодаря хорошей высадке и удачному профилю кресел вы, быстрее всего, будете бодры даже опосля нескольких часов за рулем.

Так что же такое Creta Black&Brown? Считайте, просто новенькая версия 1-го из самых успешных каров на русском рынке. Не открывающая новейших горизонтов, но дающая несколько приятных пт в плане комплектации — и, основное, способная выделиться не в потоке равных для себя, а конкретно для обладателя. Ведь снаружи попутчики лицезреют просто черную «Крету», а снутри посиживает человек, который понимает, за что заплатил.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/