Компания Honda наконец-то анонсировала новый супербайк Honda CBR1000RR-R 2020, которого фанаты марки ждали многие годы. Дополнительная буква R означает еще больше производительности.
По факту, Honda CBR1000RR-R комплектуется рядным четырехцилиндровым мотором мощностью 215 л.с. (160 кВт) и крутящим моментом 112.5 Нм. Машина абсолютно новая. Инженеры Honda разработали алюминиевую раму с улучшенной горизонтальной и вертикальной жесткостью. В общей сложности байк весит 201 кг со всеми жидкостями.
Подвеска собрана из компонентов Showa. Спереди установлена 43-мм вилка Showa Big Piston, а сзади фирменная подвеска Pro-Link с амортизатором Showa Balance Free Rear Cushion Light (BFRC-Light). Тормозная мощность обеспечивается системой Nissin: 330-мм передние диски с 4-поршневыми суппортами. Комплект колес 200/55-17 и 120/70-17.
Производитель обещает ускорение до 100 км/ч за 0.27 секунды. Обтекатель Honda CBR1000RR-R 2020 разрабатывался на базе наработок из программы MotoGP и обеспечивает примерно такую же прижимную силу в сравнении с RC213V.
Полный пакет электроники. Шестиосевая система IMU объединяет трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловую АБС.
Другие особенности Honda CBR1000RR-R 2020:
- переключаемые режимы
- электронный демпфер (HESD)
- система контроля торможением двигателя
- 5-дюймовая ЖК-приборка
В дополнение производитель подготовил люксовую версию Honda CBR1000RR-R SP 2020, которая отличается вторым поколением подвески Öhlins Smart Electronic Control (S-EC) и суппортами Brembo Stylema.
Источник: