Компания BMW, как и ожидалось, выкатила новейший байк BMW M1000RR 2021. Пришло время, когда маркировку “М” начали употреблять на байках.
Для начала байк комплектуется карбоновым крыльями, прикрепленными к фронтальной части обтекателя. Они обеспечивают 16.2 кг прижимающей силы на скорости 187 км/ч. Снутри установлен движок с пиковой мощностью 209 л.с. и вращающим моментом 113 Нм.
BMW Motorrad выпустят всего 500 единиц BMW M1000RR 2021 для омологации байка в чемпионате мира по супербайку. В Европе ценник составит 30 000 евро.
Главным компонентом BMW M1000RR 2021 является, естественно же, движок, который получил огромное количество улучшений в сопоставлении с наиболее штатским BMW S1000RR. Чтоб достигнуть 209 л.с. (156 кВт) мощности, инженерам BMW пришлось проработать большая часть внутренних компонент:
— двухкольцевые поршни Mahle
— титановые шатуны Pankl
— степень сжатия увеличена с 13.3:1 до 13.5:1
— наиболее легкие и тонкие коромысла
— модифицированные впускные порты
В дополнение к изменениям мотора установлен новейший титановый выброс, который дозволил добавочно сберечь несколько килограмм. В итоге вышел мотор, который мощней не только лишь на пике, но также наиболее производительней во всём спектре от 6000 до 15 100 о/мин.
На стороне электроники выделим сходу четыре обычных режима (Rain, Road, Dynamic, Race) вместе с 3-мя режимами Race Pro. Они все привязаны к шестиосевой системе IMU с динамическим трэкшн-контролем. Есть функции регулировки дроссельной заслонки, другими словами можно настроить отклик мотора. Есть три функции опции торможения движком. Крайние две опции доступны лишь в режиме Race Pro. Квикшифтер идёт в обычной комплектации, как и ланч-контроль, ограничитель скорости на пит-лейне, Hill Start Control Pro. За даталоггер придётся доплатить.
На BMW M1000RR 2021 довольно карбоновых компонент, но еще более можно установить, купив опциональный набор M Competition, который содержит в себе новейшую цепь M Endurance.
Тормозную систему M1000RR обновили в сопоставлении со обычным супербайком S1000RR. На суппортах красуется лейбл “М”. Маятник тоже различается. Он легче на 200 гр. Добавочно изменили крепление заднего тормоза, чтоб упростить подмену заднего колеса.
Опциональные карбоновые колеса BMW S1000RR стали обычной индивидуальностью BMW M1000RR 2021, что добавочно посодействовало достигнуть показателя оснащенной массы на уровне 192 кг.
В продаже новейший байк BMW M1000RR 2021 покажется в марте либо апреле 2021 года.
Презентация BMW M1000RR 2021:
Фото BMW M1000RR 2021:
Источник: