— Suzuki Motor продолжает реорганизацию компании, начатую в 2018 году. В США ее ждала суровая «реконструкция»: во-1-х, мотоциклетное подразделение American Suzuki выделено в отдельную компанию, не связанную с рекреационными продуктами (квадроциклами, лодочными моторами и пр.); во-2-х, в Америке Suzuki совсем закрыла создание каров, перепрофилировав все имеющиеся производственные мощности под мото и рекреацию.
Модельный ряд 2021 года никого в особенности не изумит, по-настоящему новейших байков в нем нет: идет речь о некординально освеженных GSX-R1000R, GSX-R750, нейкеде GSX-S750Z и 2-ух адвенчерах V-Strom.
Suzuki GSX-R1000R (2021)
Suzuki GSX-R1000R
Байк класса Supersport (в плане, не шестисоточного «суперспорт», а то, что это racing oriented байк) — лучшая модель в линейке, стал в прошедшем году чуток легче и сильнее, получил весь набор управляющей электроники и тд и тп. Конфигурации в модели с 2019 года малы: маленькие твики в прошивке, движке, также две новейших цветовых схемы.
Байк обустроен подвеской Showa BFF и BFRC-Lite, круговыми тормозами Brembo с дисками серии T-drive. В базисной конфигурации на байк установлены шины класса Road & Track Bridgestone Racing Street RS11. Стоимость байка в США — $17749
Suzuki GSX-R1000R Anniversary Edition (2021)
Юбилейная версия Anniversary Edition в цветах MotoGP (серебристо-голубом) будет стоить $17999.
Suzuki GSX-R750 (2021)
Suzuki GSX-R750
Модель класса Road & Track, предназначенная больше для движения по улицам и шоссе, нежели по гоночному треку: наиболее мягенькие и обыкновенные подвески, экономные тормоза (в сопоставлении с GSX-R1000R). Движок модели 2021 года переоснащен для соответствия современным экологическим нормам, но так как модель представлена из американской линейки, про соответствие Евро-5 в спецификации нет ни слова. В любом случае, GSX-R750 остается в линейке Suzuki как подмена для GSX-R600. Байк подается конкретно как байк с огромным движком в шасси легкой «шестисотки», но в категорию Supersport по систематизации FIM никак не попадает — и в гонки допущен не будет. Новейшего в 2021 году — две новейших схемы Metallic Oort Gray No. 3 и Pearl Brilliant White. MSRP в Штатах — $12549
Юбилейная версия Anniversary Edition в цветах MotoGP (серебристо-голубом) будет стоить $12699.
Suzuki GSX-R600 Anniversary Edition (2021)
Suzuki GSX-R600 остается без каких-то конфигураций и в единственной комплектации Anniversary Edition за $11599.
Suzuki GSX-S750Z ABS (2021)
Suzuki GSX-S750Z ABS
Нейкед с движком от GSX-R750 по доступной стоимости в $8899 — модель, которую в Suzuki улучшают год за годом. Движок несколько дефорсирован для обеспечения наиболее гладкой свойства вращающего момента на низах и посреди. Новенькая модель — с ABS в базисной комплектации, что ранее делали лишь для европейской линейки (но будет и модель без ABS, для любителей хардкора — на $400 дешевле). Новейшие цветовые схемы Pearl Brilliant White и Champion Yellow No. 2
Suzuki V-Strom 650XT Adventure (2021)
Suzuki V-Strom 650XT Adventure
На сто процентов изменивший собственный дизайн в 2019 году легкий адвенчер сейчас похож на традиционный 1-цилиндровый DR-BIG. Из обновлений: байк получил версию в цветовой схеме Champion Yellow No. 2, которая будет включать также бескамерные колеса с анодированными ободами в золотом цвете. В комплектацию Adventure заходит набор дюралевых кофров и ряд допов в базисной комплектации, включая защиту мотора, руля и пр. MSRP $10449
Suzuki V-Strom 650XT (2021)
Suzuki V-Strom 650XT
Этот же байк, лишь без допов, на спицах, с темными ободами и на бескамерных покрышках будет дешевле на $1100 — $9349
В модельном ряду 2021 года без каких-то обновлений остаются Suzuki DR-Z400SM и DR-Z400S. Европейский модельный ряд еще обширнее, но включая Hayabusa, но он пока не доказан.
Источник: