Стань лучше: Обзор Ghostrunner | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Review

Ghostrunner

Миллион попыток на одно прохождение

ILYA

25.11.2020 17:00

Представьте, что вы входите в игру, смотрите вступительное видео, начинаете проходить обучение и сходу же получаете гулкую оплеуху. Позже еще одну, и еще одну, и смачную пощечину. Опосля 10-ка минут таковых издевательств со стороны видеоигры вы встаете, выключаете ее, удаляете и больше не открываете.

Конкретно так я познакомился с Ghostrunner, блестящим и бесжалостным слэшером от польской студии One More Level. Эта игра не прощает ошибок, нажатий некорректных кнопок либо промахов. Погибель тут это не попросту угроза, а приятель всякого из бессчетных уровней. Просто для статистики, если для вас не много снимков экрана, прохождение 1-го из уровней у меня заняло 54 минутки. Я погиб 452 раза. Финишный заход на уровень, когда я навострился, приспособился, выучил тайминги, отыскал безупречные линии движения и сумел перейти на последующий, занял 42 секунды.

Погибель это повод стать лучше, по заветам Кратоса из God of War.

В этот момент я вспомянул свои бессчетные пробы пройти полосу препятствий в Titanfall 2 наименее чем за 30 секунд. Мой рекорд в шутере Respawn составил 31.2 секунды, но это на данный момент не имеет никакого значения. Ghostrunner наказывает за некорректную линию движения и миллисекундную задержку меж прыжками. Игра возвращает в начало, как кто-то из врагов попал в тебя, поэтому что ваншоты правят балом. Или ты, или тебя. Ты умрешь, если прыгнешь не в ту сторону либо не пригнешься впору. Все просто — способом проб, ошибок и совершенствования я превозмогаю свою криворукость, неаккуратность и быстро лечу далее, зажав катану для смертельного удара. Я становлюсь лучше.

Под драйвовый саундтрек я носился по уровням, разрезал одиноких врагов на части и совершал кульбиты в умопомрачительных декорациях. Бегал по стенкам, скользил под трубами, цеплялся хлыстом за крюки и шел к финишной цели, поставленной мне некоторым Архитектором. Кое-где по дороге можно было отыскать новейшие виды для верного клинка, аудиозаписи и остальные коллекционные предметы, но опосля того, как счетчик смертей перевалил за 3000, я просто желал окончить прохождение и обосновать, что могу создать это. Я ощущал себя Дином Такахаши, который прославился на весь веб своим “мастерским” прохождением Cuphead. Я возвратился во времена, когда в первый раз запустил необычную Demon’s Souls либо решил сыграть в шутер на геймпаде. Честно, таковым немощным в видеоигре я издавна себя не ощущал.

1-ая победа была самой волнующей

Тем временем достаточно обычной, но элегантный киберпанковый сюжет то пролетал мимо, то топтался на неких локациях вкупе со мной. Я отыскал элементы “Бегущего по лезвию”, Syndicate и идеи Гибсона. Антиутопия, предатели, оцифрованная личность, огромная город-башня, угнетатели, деспоты — все по законам жанра, с кучей клише и без особо изыска. Просто это подано на фоне ураганного геймплея, так что отвлекаться на него нет смысла. Какое имеет значения мотивация вашего персонажа, когда собственная перевешивает ее в пару раз?! Беги вперед, режь, прыгай и несись к финишной точке с как можно наименьшим количеством смертей. Мешать в этом будут головоломки, препятствия и болванчики-противники, как рядовые, так и шефы. Они все достаточно примитивные, без некий глубины и попыток выстроить вокруг их большенный конфликт.

Ghostrunner это игра про геймплей, а не попытка показать историю еще одного избранного. Основное, никаких заморочек с динамикой: погиб, возродился, побежал, погиб, повторять до безупречного выполнения. Когда рука набита, маршрут построен, а катана наточена, прохождение преобразуется в кибернетическую пляску, где любой сам для себя хореограф.

 

Совет: Не запамятовывайте созодать перерывы, чтоб пальцы не сводило от перенапряжения.

Кое-где меж бессчетными смертями и убийствами можно отыскать время на исследование локаций, оценить их обилие, детализацию и изловить отражения неона в лужах, собрать катаны и бессчетные пасхалки. Я лицезрел красноватый байк из «Акиры», мертвого парня с маской петушка и необычную надпись «Аптека бабушка», которую можно увидеть на нескольких уровнях. Основное, не забывать, что за этими минутками тишины последуют кровожадные секунды перед еще одним провалом и следующей загрузкой.

Ghostrunner — это умопомрачительный микс из Katana ZERO, Hotline Miami, паркура из Mirror’s Edge и быстрого мультиплеера Titanfall. Этот нежданный коктейль поначалу освежает, позже выжигает снутри все, опосля дает кроваво-сладкий привкус, а с крайним глотком приходит облегчение, наслаждение и катарсис. Когда я пройду Ghostrunner до конца и скажу для себя: «Я молодец, я прошел эту чертову игру», это будет нескончаемо красивым моментом, но на данный момент я застрял в одном уровне от финишного шефа и никак не могу поставить эту вожделенную точку. Меня раздирает от того, что эта игра конфискует у меня столько времени, но это сделалось вопросцем принципа и чести: или она меня, или я ее.

No excuses.

Источник: shazoo.ru