В Сети обнаружили сразу несколько новых патентов Sony, касающихся видеоигр. Судя по всему, компания экспериментирует со сложностью своих будущих тайтлов, чтобы геймерам было проще и удобнее их проходить.
Первый патент касается динамической сложности. Sony предлагает систему, которая будет сравнивать показатели одного игрока с группой других игроков. В результате геймеру будет присвоен определенный рейтинг, а система укажет, какие тайтлы могут стать для него слишком сложными.
Более того, предложенная Sony система может регулировать сложность игр, чтобы помочь игроку избежать «заторов». Например, будет убирать с его пути особо сложных боссов.
Второй патент еще интереснее. Он посвящен системе, которая будет записывать геймплей всех игроков и сравнивать его между собой. Если геймер застрянет на каком-либо участке прохождения, он сможет «позвонить эксперту» — в этом случае система выберет нескольких пользователей, которые уже прошли нужный кусок тайтла и предложит им ответить на вызов в текстовом или аудиоформате.
Само собой, существование этих патентов не означает, что они обязательно будут воплощены в жизнь. Ведь не всем понравится, если их любимый Dark Souls вдруг начнет убирать с пути боссов лишь на том основании, что геймер слишком часто на них погибает.
Больше интересных статей на Shazoo
- Новые детали PlayStation 5 покажут в среду
- Sony хочет расширить линейку игр на PS5 и готова к покупке новых студий
- Продажи PS5 в США будут проходить в формате виртуальной очереди
- Слух: Цены на PS5 и периферию, глобальный запуск 20 ноября
- Слух: PS5 получит множество эксклюзивов, потому что Sony платит большие деньги издателям
- Via:Game Rant
Источник: