По данным издания The Sun, продюсеры и съемочная группа «Не время дохнуть» столкнулись с весьма противной ситуацией. Спонсоры картины в лице Omega, Nokia, Bollinger и Adidas обеспокоены, что предоставленные ими продукты за время переносов картины уже успели устареть.
Компании настаивают на том, чтоб определенные сцены пересняли либо изменили с помощью графики, заменив устаревшие девайсы и продукты на наиболее свежайшие.
Неувязка в том, что некие из этих вещей были лучшими на время начала съемок. Но к моменту, когда кинофильм выйдет, Дэниел Крейг и другие актеры будут носить что-то, что уже безбожно устарело. Партнерские соглашения так не работают.
Как в итоге вывернутся продюсеры, непонятно. Премьера «Не время дохнуть» запланирована на 8 октября 2021 года.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- СМИ: «Не время дохнуть» перенесут на осень 2021 года
- Рами Малек: «Не время дохнуть» вас шокирует, невзирая на ожидания
- СМИ: Перенос «Не время дохнуть» обходится MGM по миллиону баксов за месяц
- Apple и Netflix вели переговоры по покупке «Не время дохнуть» для собственных онлайн-кинотеатров
- Продюсер: Джеймсу Бонду необязательно быть белоснежным, но это должен быть мужик
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:The Sun
Источник: