СМИ: Спонсоры «Не время дохнуть» желают переснять некие эпизоды из-за устаревшей рекламы | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

По данным издания The Sun, продюсеры и съемочная группа «Не время дохнуть» столкнулись с весьма противной ситуацией. Спонсоры картины в лице Omega, Nokia, Bollinger и Adidas обеспокоены, что предоставленные ими продукты за время переносов картины уже успели устареть.

Компании настаивают на том, чтоб определенные сцены пересняли либо изменили с помощью графики, заменив устаревшие девайсы и продукты на наиболее свежайшие.

Неувязка в том, что некие из этих вещей были лучшими на время начала съемок. Но к моменту, когда кинофильм выйдет, Дэниел Крейг и другие актеры будут носить что-то, что уже безбожно устарело. Партнерские соглашения так не работают.

Как в итоге вывернутся продюсеры, непонятно. Премьера «Не время дохнуть» запланирована на 8 октября 2021 года. 

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • СМИ: «Не время дохнуть» перенесут на осень 2021 года
  • Рами Малек: «Не время дохнуть» вас шокирует, невзирая на ожидания
  • СМИ: Перенос «Не время дохнуть» обходится MGM по миллиону баксов за месяц
  • Apple и Netflix вели переговоры по покупке «Не время дохнуть» для собственных онлайн-кинотеатров
  • Продюсер: Джеймсу Бонду необязательно быть белоснежным, но это должен быть мужик

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:The Sun

Источник: shazoo.ru