Сервисы, которые занимаются доставкой пищи и товаров, испытывают нехватку курьеров, что ведет к росту жалоб клиентов, пишет «Предприниматель» со ссылкой на два источника на рынке.
В службах доставки изданию подтвердили, что с набором курьеров появляются задачи. В осеннюю пору часть служащих отрешается от работы в доставке из-за нехороший погоды, также на состояние рынка влияют отток мигрантов, начало учебного года и осенний призыв.
В сервисе igooods поведали, что недостаток курьеров на рынке наблюдается в крайние несколько месяцев. В «Yandex.Еде» сказали, что курьеров пока хватает, но давление на рынок существует. При всем этом в Delivery Club оценили ситуацию на рынке труда как «обычную», отмечает издание.
Для решения задачи компании отыскивают разные методы. Некие берут на работу самозанятых с 16 лет и людей с ограниченными способностями. Также некие службы доставки ограничивают количество заказов за счет плавающего малого размера заказа. К примеру, в «Самокате» зависимо от степени загрузки сервиса малый размер покупки может повышаться со 100 до 200 рублей. На данный момент этот вариант тестируется в нескольких районах Москвы. «Yandex.Лавка», в свою очередь, дает клиентам выбирать платную доставку либо малый порог заказа.
Источник: