Самыми пользующимися популярностью моделями Volvo в Рф все равно остаются кроссоверы из линейки ХС. И это при том, что у шведов есть два седана и два универсала. Но спрос на крайние чертовски маленький — за месяц продают обычно не больше 100 таковых машин. Мы взяли на тест V90 Cross Country, чтоб разобраться, почему расклад сил в секторе конкретно таковой. Вышло 8 карточек.
1
Смотрится аккуратненько, хотя и без изысков
Форма кузова у универсалов такая, что завлекает только свою малочисленную аудиторию. Но шведам удалось создать машинку, которая может замахнуться на нечто большее. Volvo V90 Cross Country кое-чем припоминает Tesla с ее наточенными гранями и хладнокровно размеренным профилем. При всем этом в отличие от Tesla, у шведского универсала нет ничего излишнего вроде аляповатой оптики. В случае с формфактором V90 CC есть лишь одна неувязка: на парковке придется выискать пространство подлиннее и интенсивно покрутить рулем — тут все-же 5 метров длины.
2
Снутри комфортно, но скучно
Салон шведского универсала отделан реальном деревом и мягенькой высококачественной кожей. Тут много света, места, минимум деталей и светлые цвета мягеньких тонов — экологичный дизайн в стиле Volvo издавна стал фишкой шведов. Маленькие блестящие детали не выбиваются из общей концепции, поэтому что их можно посчитать по пальцам одной руки. Но 1-го комфорта и неплохой мягенькой кожи цвета крем-брюле в салоне машинки в 2020 году уже недостаточно. Здесь можно подсмотреть у германцев, которые издавна сообразили, что от интерьера необходимо больше оборотной связи и интерактивности.
3
В салоне неблагопристойно много места
Все четыре пассажира универсала, а в моем случае двое из их — малыши, постоянно с наслаждением устраивались в кресле с профилем, мягенькой кожей и оценивали простор для ног. Но высадка оказалась очень занижена, дверь перебегает в окно аккурат на уровне плеча. Потому наслаждаться долгой поездкой было комфортно лишь через лобовое стекло и лишь фронтальным пассажирам. Но вот к багажнику придраться нереально: он большой как на вид, так и по паспорту — в нем 656 добросовестных л.. В классе таковых машин в Рф у V90 и конкурентов-то нет, единственный конкурент — Мерседес E-Class All-Terrain, у которого в багажнике на 16 л. меньше. Со сложенным вторым рядом размер багажника Volvo растет до 1526 л., как раз под икеевский комод либо домашний набор амуниции для горных лыж.
4
Мультимедиа комфортная, но необходимо привыкать
В центральной части торпедо размещается вертикальный девятидюймовый экран с единственной круглой клавишей в центре. В этот планшет упрятан фактически весь привычныйфункционал. Потому на поиск, к примеру, пуска камеры либо отключение системы «старт-стоп» приходилось растрачивать время. Экран перелистывает странички меню свайпами, детекторы весьма чувствительные, потому случаем бывало врубалось что-то не то. К примеру, выползала {инструкция} к машине, которая загружается уж весьма медлительно и заполняет экран маленьким шрифтом.
Зато через мультимедиа Volvo комфортно управлять системами сохранности: совместно с камерами они собраны на отдельной страничке и открываются первым же свайпом на право.
5
Умеет ездить без помощи других и хорошо с сиим совладевает
В этом каре полностью нет стороннего шума, не слышно и тарахтения массивного дизельного движок, при этом даже на высочайшей скорости. За спокойствие пассажиров отвечают бессчетные системы сохранности. К примеру, Pilot Assist не дозволит водителю пересечь линию разметки без поворотника, любые пробы одномоментно пресекаются каром при помощи легкой вибрации и выруливания назад. Как и почти все остальные авто, Volvo V90 CC умеет без помощи других двигаться в потоке при включенном круизе, притормаживать и набирать скорость, подстраиваясь под кар впереди. Но в отличие от соперников, у Volvo эта система работает мягко, сбрасывает скорость ровно за полсекунды до того, как шофер поднесет ногу к педали, и мы оценили это на трассе. А вот критическое торможение настроено с мощным припасом, и это стоит учесть. При срабатывании системы V90 СС тормозит резко и с звучным сигналом сохранности придавливает пассажиров ремнями к креслам.
6
Умеет сберегать горючее
Volvo V90 Cross Country можно приобрести с одним из 3-х моторов на выбор (они все, к слову, двухлитровые). Тут два дизеля (190 и 235 л.с.) и один бензо двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Нормально для таковой большенный и тяжеленной машинки избрать дизель: расход горючего в этом случае не превзойдет 8 л. на 100 км в городке, а в пригородной поездке совершенно составит всего 6 л.. Конкретно такие числа ухитрялся демонстрировать бортовой комп во время теста. Сочетание старшего дизельного мотора и автоматической коробки Aisin с восемью ступенями показало себя непревзойденно, легкая стрессовость «автомата» ощущается лишь в пробках.
7
Любит ровненькие дороги и стабильную езду
Естественно, активная езда с резвой рулежкой — не самая удобная среда для Volvo V90. Данной для нас машине по нраву размеренный ход по отличному асфальту, лучше на круиз-контроле. Фактически, потому машинку и окрестили экспедиционной, в ней уютно и неопасно преодолевать длинноватые перегоны меж городками. Но активная городская езда, в особенности в часы пик, подавляет весь потенциал шведского универсала.
8
Стоит как обыденные кроссоверы
Сейчас ценник на Volvo V90 Cross Country с бензиновым движком, полным приводом и всеми системами сохранности стартует с 3,6 млн рублей. Доплатив еще 200 тыщ рублей, можно заказать машинку со 190-сильным дизелем. Версия помощнее, которая была у нас, предлагается в единственной комплектации Pro за 4 346 000 рублей. И тут как раз проблема. В качестве машинки для путешествий либо спортивных семейных вылазок Volvo V90 CC — это безупречный выбор. Но вот для каждодневной эксплуатации в городке шведский универсал, как досадно бы это не звучало, смотрится уже не наилучшим вариантом. Зато если охото некий уникальности и нет стеснения в бюджете, то V90 — тот штучный продукт.