— Хорхе Лоренцо растерял свои суперспособности опосля наиболее чем 8-месячного мотоциклетного воздержания, что несколько разочаровало, как его фанатов, так и работодателя. Сам же Лоренцо по этому поводу никак не переживает, так как для него это некоторый «приз» — прокатиться на макете снова… и получить за это не такую огромную, как до этого, но все-же благопристойную заработную плату. Ведь договор подписан на год, а сумма капает на счет вне зависимости от того — ездит пилот либо нет. Эпидемия и карантин 2020 года значительно ограничили способности Yamaha, отменилась большая серия тестов в Стране восходящего солнца и Европе.
Хорхе Лоренцо — странноватая роль тест-пилота не удалась…
Достаточно тяжело судить эту ситуацию. С одной стороны, что подчеркивали почти все, в том числе Валентино Росси и Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing придерживалась весьма необычной политики относительно тестов в 2020 году. Их просто не было, хотя и Ducati, и Aprilia, и Suzuki, и KTM весьма много ездили — всякий раз, как возникал шанс. Да и Лоренцо не напрягал себя поддержанием физической и ездовой формы.
Факт, что с ноября 2019 года (т.е. за крайние 11 месяцев) 3-кратный фаворит MotoGP посиживал на байке только 3 раза. 1-ый — фактически, на Гран-При Валенсии, где объявил о отставке. 2-ой, на тестах IRTA в Сепанге, где проехал одну единственную сессию. 3-ий раз, три недельки вспять на тестах в Портимао. Отсутствие практики, к огорчению, сделало свое дело: Лоренцо оказался на 4 секунды медленней Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing.
Андреа Довициозо был силен в Tech 3 Yamaha
Андреа Довициозо разглядывает различные предложения о работе на 2021 год, но это не роль призового пилота на 100%, так как все интересующие его места — заняты. Остались лишь места тест-пилота. Также, как и раньше виртуально свободно пространство Андреа Янноне, но если его кто-либо и займет, то не Дови, а быстрее, Кратчлоу, у которого уже есть подготовительный договор с Aprilia — и обе стороны просто ожидают разрешения вопросца Янноне в CAS.
Довициозо был весьма силен в Tech 3 Yamaha, что дозволяет заводу судить о его потенциале. В сезоне 2012 года Андреа окончил чемпионат на 4-й позиции, стал наисильнейшим пилотом личной команды.
В Арагоне Довициозо поведал, что еще в августе повстречался с Лином Джарвисом и тот предложил ему пространство тест-пилота. Также, у Дови есть подобные предложения от Honda и KTM.
Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо
Его цель — избрать таковой договор, который дозволяет выходить на старт в 2021 году по wildcard либо приходить на подмену призовому пилоту заводской команды. Ведь цель Довициозо — не окончание карьеры, а возвращение в MotoGP через год, когда покажутся новейшие вакансии.
Менеджер Довициозо — Симоне Баттистелла, который обычно откровенен с журналистами, прямо так и сказал изданию Autosport: «До этого всего, Андреа желает остаться в паддоке и быть вовлеченным во все процессы, он также желает участвовать в гонках, по способности. Роль тест-пилота также дозволила бы ему наряду с данной для нас работой выступать в некий иной гоночной серии, чтоб не терять способности. Думаю, финишное решение будет принято уже на данной для нас недельке».
Источник: