В рядах польской игровой компании CD Projekt сложилась напряженная ситуация опосля того, как три раза откладываемый релиз Cyberpunk 2077 вышел со обилием технических заморочек на всех платформах, в особенности на прошедшем поколении консолей.
По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, разочарованные и разозленные сотрудники задали огромное количество вопросцев во время видео-конференции, которая началась с извинений управления относительно чертовского релиза.
Создатели прямо задавали вопросцы о репутации студии, абсурдных дедлайнах и кошмарных переработках в протяжении месяцев и даже лет в преддверии релиза 10 декабря. Встреча проходила до шокирующих новостей от Sony, что она снимает Cyberpunk 2077 из PlayStation Store и возвращает средства по запросам.
В крайние месяцы перед релизом студия ввела шестидневную рабочую недельку, чтоб успеть к выходу тайтла. Во время конференции управление спросили о кранчах (переработках). В ответ было сказано, что студия хочет сделать лучше практику разработки в дальнейшем, но никаких определенных предложений не сказали.
Один сотрудник задал вопрос управление, почему в январе этого года было заявлено, что Cyberpunk 2077 закончена и уже играбельна, если это было неправдой. На это поступил ответ, что совет директоров берет на себя ответственность. Очередной разраб задал вопрос, ощущает ли себя совет ханжами разрабатывая игру про корпоративную эксплуатацию, в то время как их сотрудники перерабатывают. Ответ был размытым и без конкретики.
Почти все журналисты, игроки и даже создатели недоумевают, почему игра, анонсированная в 2012 году, которую три раза переносили в год релиза, вышла незаконченной. По словам нескольких служащих ответ прост — дедлайны, устанавливаемые управлением, были мистическими.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- День в Cyberpunk 2077 будут практически вдвое длиннее, чем в The Witcher 3
- 6 основных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенкам
- Три вида сосков и один тип вагины — функции кастомизации в Cyberpunk 2077
- DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не лицезрели игру в открытом мире с таковым количеством деталей
- Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: