— «Крепость Суровая» – относительно новейший трек для Рф, расположенный фактически в центре столицы Чеченской Республики.
Маленькой автодром в 10 поворотов длиной 3086 метров пришелся по нраву спортсменам: погодные условия тут разрешают трениться фактически круглый год, плюс, сходу же повеселила примерная организация и чистота.
Fort Grozny — Race Card / SPB Racing Team
В 2019 году SPB Racing Team освоила трек довольно стремительно, и на квалификации RSBK Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR установил новейшую планку – 1:17.489, время круга, которое остается образцом по сей денек. Но в этом году уикенд в Суровом совпал с решающим концом IDM Superbike, так что Владимир не сумел быть в расположении команды.
Честь командных цветов в Премьер-классе будет защищать Макар Юрченко на Aprilia RSV4. С Макаром, напротив: в прошедшем году он пропустил визит в Суровый из-за пересечения с MotoGP. Так что, это – дебют для уроженца Санкт-Петербурга. Плюс, в команде новейший гоночный инженер, который также прибыл в Суровый в первый раз – вкупе осваивали новейшую трассу.
В субботу и воскресенье в «Крепости Суровой» запланированы два действия. Серия «МОТОРИНГ» завершает сезон-2020 в воскресенье. Макар возглавляет итоговый протокол в классе Superbike, а Виталий Жук будет биться за 2-ю позицию в классе Superstock-1000. В субботу же, «МОТОРИНГ» предложил командам русского кольца пройти 2-часовое испытание гонкой на выносливость – в Суровом она пройдет в первый раз. Невзирая на удручающий недостаток гоночной резины, SPB Racing Team планирует участвовать во всех заездах.
Подготовка идет своим чередом: Юрченко в процессе вольных практик прошел вовнутрь 1:18, установив наилучший круг на предпоследней сессии денька – 1:18.955. Сравнивая данные телеметрии подобных кругов Леонова на Aprilia, команда пришла к выводу, что у Макара есть потенциал для предстоящего убыстрения. Виталий Жук проехал ряд размеренных кругов в 1:25, а Константин Путихин – в 1:26. Команда хочет проехать гонку эндуранс, может быть, в качестве доборной тренировки: все будет зависеть от шинной стратегии – хватит ли резины на решающий денек…
Источник: