— Опосля Гран-При Сан-Марино в эфир вышел новейший подкаст итальянского менеджера и долголетнего инсайдера MotoGP Карло Перната. В нем, прокуренный старец заявляет, что Пуч просто должен сложить с себя возможности опосля всего, что вышло в 2019 и 2020 году: «Смотря на всё…, 1-ая голова, которую жителям страны восходящего солнца следует отрубить — голова Пуча» — произнес Пернат.
Ведь это он не сумел привлечь в команду Жоана Зарко в 2018, заместо этого, брал Хорхе Лоренцо — и это привело к катастрофе, потере времени и сил, подписании заранее слабенького Маркеса-младшего.
Сейчас же, Марк Маркес за бортом из-за сложной травмы. Единственный, как на самом деле оказалось, флагман Honda. Хотя HRC много лет опровергала это, факт подтвержден на цифрах: ни Кратчлоу, ни Накагами, ни Маркес-младший, ни тем наиболее Штефан Брадль не могут принести Honda итог в седле RC213V, сделанного под Марка Маркеса и разрабатываемого им крайние 5 лет.
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda празднует очередной титул Марка Маркеса
Honda растеряла весь приклнный состав. А те, кто решил перескочить через свое эго ради продолжения работы с HRC, поплатился травмами.
Нынешняя новость о том, что Штефан Брадль снимается с Гран-При Эмилии-Романьи и Римини следом за Кратчлоу, может служить подтверждением: это уже 2-ая попорядку неувязка посреди пилотов HRC, сплетенная с синдромом arm pump. Гонщики просто не в состоянии на физическом уровне совладать с байком в протяжении 2-3 гонок попорядку, без отдыха. У Кратчлоу неувязка случилась на Red Bull Ring, и он здесь же лег на операцию, а Брадль сломался опосля первой гонки в Мизано, даже до тестов не добрался. В собственных комментах германец так и указал: когда у тебя 2-3 гонки попорядку, и нет способности восстановиться, начинаются подобные препядствия с мускулами! И лишь Марк Маркес мог управляться со всем сиим, благодаря собственной выдающейся физической форме.
Альберто Пуч, глас Honda Racing Corporation в MotoGP
Пуч в протяжении 2-ух лет утверждал, что у Honda нет ни одной препядствия, связанной с байком. Сейчас он гласит, что единственной неувязкой Honda является отсутствие Маркеса в паддоке. Самообман, как может показаться? Пуч не способен осознать простейшее, что байк просто неподъемный? Он не способен организовать команду и пилотов, которые могли бы выигрывать, как один? Вот, что узрел Карло Пернат.
Повинет ли в этом всем Альберто Пуч? Его работа — быть голосом Honda Racing, а не мыслить за шефов из Токио. Он делал ее непревзойденно, как мог.
«Я не согласен с воззрением Карло», — заявил сейчас ветеран мотоспортивной журналистики Деннис Нойес, работающий в Мото Гран-При уже наиболее 40 лет.
Деннис Нойес, мотожурналист
«Давайте разберемся. Альберто вступил в новейшую роль в 2018 году, когда неувязка с пилотами и байком уже стояла довольно остро. Как долголетний менеджер Дани Педросы, он был меж 2-ух огней. С одной стороны, интересы Дани. С иной, Honda Racing. И интересы Компании перевесили, естественно же. Уверен, что решение отрешиться от Дани — это решение HRC, не его. Им нужен был план «Б», 2-ой побеждающий пилот, а Дани уже стал терять хватку. Планом «Б» был Зарко, но он улизнул, и Пучу предложили отыскать подмену».
«Здесь на горизонте возник Хорхе Лоренцо, который предложил себя Honda. Никто не отрешается от Лоренцо, трехкратного чемпиона MotoGP! Разумеется, что в HRC ухватились за эту идею, вот почему Хорхе одномоментно получил договор на собственных критериях».
«Но далее — провал, трагедия для обоих. Лоренцо уходит в отставку в самый крайний момент. Это подстава, и Пуч оказался последним. Что он был в состоянии сделать? Пойти по пути меньшего сопротивления: подписал Алекса — это выручило интересы конторы. Но потом — эпидемия. Еще большая трагедия. Заморозка разработки моторов, тестирования. Как директор команды, ответственный за ее развитие, что был в состоянии сделать Альберто в данной ситуации? Почему ему следует уволиться — поэтому что на паддок упала серия бедствий? Нет, это несправедливое замечание».
Альберто Пуч, прошлый пилот MotoGP, выступавший в классах GP250 и GP500, фаворит и призер гонок Гран-При. Опосля отставки много лет работал с Дани Педросой, а когда тот вступил в Repsol Honda, последовал за ним в команду. Но, в команде Пуч имел очень огромное воздействие на собственного подопечного, из-за что Honda Racing постаралась создать все, чтоб поделить менеджера и пилота. В итоге, Пуч как представитель HRC был делегирован на Восток — подымать целину (Asia Talents Cup), где вправду преуспел. За эти награды, его возвратили в паддок MotoGP.
В 2017 году Пуч получил предложение войти в Repsol Honda в роли советника, а потом и спортивного директора. Расставание с Педросой, который потом стал тест-пилотом KTM Factory Racing и (на самом деле собственной) привел ее пилотов на подий — и к победам в Гран-При, вменяют Пучу в вину, как один из самых зазорных промахов в карьере: этот же Пернат неоднократно винил испанца, что тот променял Педросу на Лоренцо ради того, чтоб услужить Honda. И провал миссии Лоренцо также приписывался Пучу, как человеку, который не рассмотрел в 3-кратном чемпионе укрытого неудачника.
Источник: