— Это была дуэль Москвы и Питера, старой школы и новой волны. Но победила дружба: ведь Макар Юрченко неделей ранее забрал у москвичей титул Чемпиона Московской области, тогда как в схватке за Гран-При Санкт-Петербурга выиграл москвич… и этого точно никто не ожидал!
Гонка в 12 кругов — реальное испытание
Сергей Крапухин: «Когда гонка короткая, в ней нет никакой стратегии. Здесь же, она была. Вернее, она появилась по ходу заезда. Мы [с Макаром] боролись весь круг, всю первую половину гонки. В каких-то моментах он себе возвращал позицию, просто потому, чтобы не было каких-то реально опасных ситуаций: это можно было делать чисто, с запасом. В то же время я понимал, что можно было бы и сдержать его, не пускать вперед. Но тут стал играть роль износ покрышек. Макар быстрее терял держак, а я позволил себе подождать: хотел посмотреть прогрессию — у кого из нас быстрее кончатся шины и появится преимущество».
Длительная дуэль с Макаром Юрченко — Крапухин одержал в ней верх!
Кайф от хорошей схватки
Сергей Крапухин: «…В нашей борьбе с Макаром я не понимал, где Еремин — на хвосте или нет. Возможности оглянуться здесь практически нет, а я изначально ехал без пит-борда — попросил ребят мне ничего не показывать, потому что это единственный трек, на котором я не вижу пит-борд. Пит-волл здесь далеко, ребята стоят в зоне торможения, и нужно повернуться, сконцентрироваться и увидеть именно свой питборд. Я не знал, где Еремин, а вдруг он уже подобрался и готовится пройти нас с Макаром, пока я за ним туплю? Я стал пытаться объезжать Макара везде — аккуратно под него подлезать. Вообще, я в результате мега-кайфанул от гонки. Макару тысячу раз спасибо сказал за борьбу. Макар очень достойный соперник, очень быстрый, гонка получилась очень крутая».
Игора Драйв порадовала
Сергей Крапухин: «Трасса новая. Ребята стараются, становится все лучше и лучше. Этот ивент был лучшим, из тех, что провели – и по организации, и по судьям, и по флагам, и по маршалам. Все было очень прикольно, как все сложилось, и погода! На самом деле, у нас [RWT Motorsport] был выбор — поехать в Игору или в Казань (там трек-дни в эти же даты), но мне что-то подсказало — сюда. Мы опасались дождя. Здесь в дождь пока ехать не супер: большие перепады высот, «штопор» с очень быстрой перекладкой, новый асфальт. Никто не хочет ушатывать мотоцикл под конец сезона.»
«Приятно, как все сложилось, ведь весь сезон меня преследовало то одно, то другое. Я был готов на Moscow Raceway выиграть, и тут лопается диск, и я съезжаю через несколько кругов… Уже на старте почувствовал, что с колесом что-то не так, что не смогу удержать темп Макара и Ерёмина, когда он меня проехал. Было обидно. И вот сейчас понимаю, что не зря захотелось именно сюда приехать».
Питер поздравил Сергея Крапухина с победой первым
«Многие приходили и поздравляли с победой. Было приятно. Очень круто. От души многие рады».
Перспективы 1:34?
Сергей Крапухин: «Мы здесь ездим на racing slick, не на «софтах». У Макара рекорд 1:35.7 — он на «софте» проехал по жаре. Мы же ехали — и тогда, и сейчас — на значительно более жестких колесах, и асфальт сегодня прохладнее. Но я проехал свое лучшее время на Игоре именно в этой гонке, 1:36.3, и теперь понимаю, что 1:35 — это не что-то заоблачное, что я могу поехать «35». Но уже не в этом сезоне».
«В следующем году мы увидим совершенно иные времена круга. Уже за это лето асфальт подраскатали, зацеп стал лучше в целом. После зимы, когда покрытие до конца сформируется, это будет другой трек, другой держак — и другие времена! Скорее всего, все поедут на секунду лучше, это минимум. Леонов прав: быстрейшие будут в 1:34, и все за ними потянутся».
Источник: