Семейные перипетии греческого пантеона в Hades | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Hades — феноменально крутая инди-игра, которая преуспела в почти всех отношениях, в том числе и драматизации. Всевластные боги, присматривающие за землей и небесами, то и дело поддаются соблазну смертной мелочности, а Загрей повсевременно вляпывается в их махинации.

Оригинал публикации: Polygon

Завязка довольно ординарна. Загрей желает сбежать из подземного королевства, но создать это без помощи других не выходит. Его отец, Аид, выстроил неразрушимую преисподнюю, на самом деле, заточив в ловушку всех расположенных снутри созданий. Людские души не могут покинуть это пространство по полностью тривиальной причине. В то же время Загрей не осознает, почему ему уготована подобная участь. Почему царевич преисподней не может получить хоть какую-то свободу? Все вокруг него настаивают, что его судьба впрямую связана с загробным миром, но молодой мятежник не хочет мириться, пока не увидит в собственной жизни хоть чего-нибудть другое.

Таковым образом, основной герой роуглайка Hades начинает пробивать для себя путь через различные уровни подземного королевства Аида, и остальная семья — божества греческого пантеона — в итоге выяснит о томном положении юноши. Тогда и боги и богини протягивают свои руки помощи, позволяя Загрею употреблять особенные дары, предоставляющие различные призы (например, повышая скорость атаки либо защиту). Но кроме усиления у даров есть иная, не наименее принципиальная функция: совместно с каждым из их Загрей получает послание от определенного члена семьи.

Через эти дары герой выяснит, в которых отношениях состоят его тети, дяди, двоюродные братья и сестры. Некие из их дружны, дела остальных можно обрисовать статусом «все трудно». Фактически у всех, кого вы на данный момент можете перечислить, непростые дела с Аидом (включая его же соратников). Если они совершенно контактируют. Отчасти это соединено с неодолимым барьером. Получая очередной дар, Загрей не может впрямую разговаривать с богами Олимпа из-за «галлактических помех». Здесь все разумно: подземный мир должен существовать так, чтоб с ним не мог вести взаимодействие жив.

Но давайте разберемся, почему меж Олимпом и загробным миром таковая большущая пропасть. Аид выставляется тем еще подонком. Сначала его поведение можно списать на грозный нрав отца: ожесточенное отношение к Загрею соединено с неописуемо большенными ожиданиями от отпрыска. По мере того, как мы собираем больше инфы о лоре и развиваем дела с иными персонажами, становится разумеется, что у Аида есть вправду весомая причина для того, чтоб быть настолько угрюмым.

Перед ним поставили неосуществимую задачку, связанную с сборочным потоком из безграничных мертвых душ, которые требуют переработки. На техническом уровне, за своими владениями обязаны смотреть и его братья, Зевс с Посейдоном, но на самом деле им досталась наименее обременительная ноша, не под стать Аиду. Если Зевс захочет стать птицей и преследовать даму, так тому и быть. А половина хлопот Посейдона связана только с рыбами. Но Аид не в состоянии сделать перерыв, вся работа, которую он делает, в большинстве собственном непризнательная. Никто не желает дохнуть. И как Загрей выяснит опосля встречи с Тесеем, в загробном мире нет льгот даже у чемпионов Элизиума.

Фактически все дела в семье неблагополучны. Время от времени Загрей оказывается в комнате с 2-мя дарами. Ему необходимо избрать лишь один из их. И его решение боги непременно воспримут на собственный счет. Бог, чей дар избрал Загрей, будет в экстазе, потому излишний раз подчеркнет для юноши, что тот сделал все верно. А вот оставленный в комнате дар сформирует обиженного лузера, который и вышлет на Загрея противников.

И это чувство вины сохраняется. Выбор того либо другого дара в Hades не связан с тем, какому богу либо богине вы симпатизируете либо с кем из их желаете быть в не плохих отношениях. Часто мы избираем то, что в основном повысит шансы на выживание. Время от времени для этого требуется заключить сделку с самим Хаосом. Грустно, что игра останавливается на достигнутом. Эффект от принятого решения не проявляется в длительной перспективе. Заместо этого обиженное божество успокаивается сходу опосля того, как Загрей уничтожает посланную им неприятельскую группу.

С иной стороны, приятно, с каким трепетом все другие смотрят за судьбой Загрея, хотя практически не лицезреют юношу. В самом начале, когда мы безизбежно погибаем от ранешнего шефа игры Мег, Посейдон поддерживает юношу, типо у него просто не выходит отыскать общий язык с девицами романтичного склада. Выбор определенных даров приводит к тому, что остальные божества начинают уделять свое внимание на то, чью помощь принимаем почаще других. Кажется, фактически все страшатся серьезную богиню времен года Деметру. В остальных вариантах может ощущаться некоторая синергия меж богами: к примеру, Афродита и Дионис отлично соображают, что соблазн и вечеринки соединены вместе. Если повезет, некие боги даже сольются, предоставив Загрею двойное усиление.

Невзирая на то, что они правят большущими владениями и владеют величавой силой, все божества обожают злословить. В особенности перемывать кости иным членам данной для нас семьи. И дело тут даже не в Загрее — он всего только пешка в шахматной партии. Когда Зевс отправляет подарок, он отлично осознает, что это действие катастрофически приведет в ярость Аида. В этом вся сущность. Он желает пнуть медведя, а потом поглядеть, что произойдет далее. Зевс услаждается, как Загрей желает выкарабкаться во наружный мир, ведь это означат одно: Аид не может предложить собственному отпрыску что-то большее.

Но подобные дела — не фантастика. В настоящих семьях тоже бывают конфликты, и, пусть не все молвят это прямо, но когда идет речь о раздоре, то любой желает, чтоб ребенок принял его/ее сторону. Непременно, Загрей воодушевлен великодушными обещаниями застолий и не плохих времен. У юноши еще нет опыта личного общения с кем-либо из его большенный семьи, потому нет и обстоятельств бояться. Другое дело — грозный отец.

В то же время боги Олимпа не знают, что по сути Загрей — капризный ребенок, который, быстрее, разрушит все то, что выстроил его отец, нежели смирится со собственной участью. А жители подземного королевства, видя, как Загрей желает оттуда уйти, принимают его деяния на собственный счет. Хотя божества преисподней уже провели совместно настолько длительное время, большая часть из их находятся под пятой Аида, занимая определенные роли. Невзирая на бессчетные жалобы, Загрей в сопоставлении с ними посиживает на длинноватом поводке. Это дозволяет ему сеять за собой разруху, в то время как другие обязаны наводить порядок. Аид никогда не потерпит настолько непослушливого поведения ни от 1-го из собственных подчиненных.

Hades допускает много вольностей в формировании вида греческого пантеона. В легендах древнего мира чуть ли встретишь имя Загрей — но игра точно передает дух этого скомканного мира. Хоть какой, кто знаком с мифологией, понимает, что дела греческих богов вправду запутанны. А в эру пандемии, когда способности личных встреч, чтоб посплетничать, существенно сократились, Hades предоставляет не только лишь радостный геймплей, да и хорошую мелодраму. 

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Милая героиня, резвые схватки и атмосфера киберпанка в гемплее ANNO: Mutationem
  • Мир постапокалипсиса в первом трейлере пиксельного экшена Radio the Universe
  • Парящие горы и схватки на соколе в новеньком трейлере The Falconeer
  • На EA Play 2020 проявили три новейшие инди-игры EA Originals
  • Новейший трейлер комиксного экшена Liberated

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:polygon

Источник: shazoo.ru