Ожидали его длительно. Фотки почти все уже лицезрели, как и сам байк на выставках. Некие — даже без стеклянного бокса. И вот сейчас свершилось. Нам проявили не одну, а две модели — Pan America и Pan America Special. Расскажу о их главных свойствах и различиях
Для начала — общие свойства, выборочно, лишь то, что всех тревожит.
ВЕС — 228 и 238 кг соответственно. Special тяжелее за счет «наворотов», про которые будет отдельный разговор.
ХОД ПОДВЕСКИ — 190 мм. Подвеска японской компании SHOWA на обоих байках стопроцентно настраиваемая — и фронтальный «перевертыш», и задний моноамортизатор имеют по три опции — преднатяг, сжатие, отскок. Лишь на Special эти опции — с электроприводом.
УГЛЫ НАКЛОНА — 42 градуса и на право, и на лево.
МОТОР — старенькый занкомый с Ви-Рода Revolution объемом 1250 кубов, в который добавили систему конфигурации фаз ГРМ и окрестили Revolution MAX. Выдает он типо 150 лошадиных сил при 9000 (!) о/мин.
ЦЕНА — от 17.319 баксов за PA, от 19.999 за Special.
В базисную стоимость заходит развлекательня система с 6.8-дюймовым тачскрином, умеющая показывать карту и аннотации навигатора, а так же дозволяет управлять музыкой и отвечать на звонки.
Для Pan America 1250 предлагается 2 цвета — темный и River Rock Grey (как на большем фото). Для Special — три, включая темный, сероватый и оранжевый с белоснежным. Как обычно у Харли, НЕчерные байки стоят дороже.
Сейчас о самом увлекательном — почему же Special весит и стоит больше
Как вы уже сообразили, в комплектацию Special заходит не только лишь полуактивная подвеска, настраивающаяся зависимо от избранного режима езды и дорожных критерий «на лету», да и кое-что новенькое.
Наиболее того, за доп тыщу баксов можно заказать байк, снаряженный системой ARH (Adaptive Ride Height), которая поддерживает дорожный просвет зависимо от загрузки и избранного режима езды. Система умеет, например, опускать байк на низкой скорости, чтоб райдер доставал ногами до земли более уверенно.
Харли декларирует, что таковая система в первый раз использована на штатном байке.
Еще одна функция, доступная лишь для Special — спицованные колеса. Стоит 500 баксов.
Еще Special может повытрепываться адаптивной фарой Daymaker, которая зажигает доп модули над главный фарой зависимо от угла наклона. UPDATE — адаптивный модуль можно докупить за 525 баксов и к обыкновенному Пан Америка.
Остальные отличия богатой комплектации — не настолько приметные, но мелочи тоже имеют значение. Угол педали тормоза настраивается, при этом без инструментов, низ рамы защищен пластинкой, как и радиатор. Установлены датчики давлиения в шинах, подогреваемые рукояти, центральная подножка и демпфер руля.
Для обеих комплектаций предлагается несколько комплектов багажных принадлежностей на выбор — дюралевые, пластмассовые либо текстильные седельные сумки, также сумка на бак.
Источник: