Самый дешевенький электромобиль за 4000 баксов. Чем он неплох? — Hi-News.ru | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Когда мы говорим про электромобиль, 1-ое, что приходит в голову — Tesla. Кто-то еще вспомянет Nissan Leaf, Porsche Taycan, и быть может что-то еще. Найдутся даже те, кто вспомянет Ё-мобиль, пусть он и не чисто электронный, и даже Lada Ellada. Все это отлично, но слышали ли вы о Wuling Hong Guang Mini EV? А ведь это малогабаритный электромобиль, который в пересчете на рубли стоит чуток больше 300 000 рублей. Пока реализации в Рф не планируются, но уже можно смело гласить о том, что электромобили за какие-то 10 лет стали по-настоящему массовыми и закончили стоить очень недешево. Чем будет больше дешевых моделей, а соответственно, и больше хозяев таковых каров, тем лучше станет инфраструктура и все мы равномерно уйдем от бензина. Давайте помечтаем о этом, смотря на новейшего китайского малыша.

Приобрели бы таковой за 320 000 рублей?

Содержание

  • 1 Самый дешевенький электромобиль
  • 2 Комплектация Wuling Hong Guang Mini EV
  • 3 Наилучший городской кар
  • 4 Инфраструктура для электромобилей в Рф

Самый дешевенький электромобиль

По сути этот автомобильчик недозволено именовать истинной новостью, потому что он делается уже с начала лета этого года. Wuling Hong Guang Mini EV пока можно приобрести лишь в Китае а производит его SAIC-GM-Wuling Automobile — совместное предприятие SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors. Реальным фуррором кара было то, что с момента пуска он собрал наиболее 50 000 заказов и это количество лишь вырастает. Даже для Китая это значимая цифра. В особенности, если мы говорим не о обыкновенном каре, а о электронном.

Можно ли проехать миллион км на электромобиле?

Кар не попросту непревзойденно продается, да и является самым покупаемым каром ”на батарейках” в стране. Это подтверждают данные Inside EV, которая докладывает о росте спроса на Hong Guang Mini EV.

Снаружи автомобильчик весьма симпатичен.

Одним из причин роста стала приятная для китайского юзера наружность кара (они обожают такие авто и подобные девайсы). Также в критериях пандемии нет практически ни 1-го наиболее доступного средства передвижения. Стартовая стоимость Hong Guang Mini EV начинается от 4 162 бакса США (приблизительно 320 000 рублей). Если вы готовы заплатить за наивысшую комплектацию, то вполне ”упакованный” кар обойдется для вас в 5 607 баксов США (приблизительно 433 000 рублей). Если кто-то произнесет, что это много, то на рынке можно отыскать электронные велики, которые стоят дороже.

Комплектация Wuling Hong Guang Mini EV

Не стоит мыслить, что стоимость снижена во вред сохранности. Естественно, она будет ужаснее, чем у каров за 30 000+ баксов, но все базисные требования соблюдены. Наиболее того, в каре есть антиблокировочная системы, система контроля давления в шинах и задние датчики парковки. На фото, которые изготовлены для прессы, можно даже рассмотреть кондюк, электронные стеклоподъемники и стереосистему.

С сохранностью все обязано быть достаточно хорошо.

Пусть в каре и не будет большого сенсорного монитора на центральной панели, но при таковой стоимости и базисной монохромной приборной панели наиболее чем довольно. Как и аудиосистемы, которая не сумеет выдать Hi-End звука, а будет просто воспроизводить музыку. В конце концов, схожая аппаратура уже издавна стала неотклонимым минимум хоть какого кара.

Снутри все есть нужное.

Wuling Hong Guang Mini EV считается хэтчбеком, а вместить он способен 4 человек. Для перемещения употребляется электродвигатель мощностью 13 кВт, развивающий 17,4 лошадиных сил и 83 Нм вращающего момента. Такие характеристики достаточны для того, чтоб развивать скорость до 100 км/ч т преодолевать расстояние до 170 км.

Умеренная приборная панель Wuling Hong Guang Mini EV.

Наилучший городской кар

С таковыми показателям кар является чуток ли не наилучшим соотношением стоимость/свойство для городского тс. С таковым электромобилем не будет заморочек с парковкой, его пробега хватит для каждодневных задач, а электронная составляющая дозволит благопристойно сберечь на горючем. А еще, если в городке будет много таковых каров, то это дозволит решить одну из основных заморочек Китая — нехорошую экологию в городках.

В этом каре можно даже сложить заднее сиденье.

Естественно, на таком автомобильчике не получится с уютом путешествовать на далекие расстояния. Вот лишь большинству обитателей Китая это и не надо. А если кто-то и желает сиим заниматься, то таковой кар при его стоимости можно приобрести как 2-ой для того, чтоб ездить по городку. Он не отяготит бюджет даже относительно бедных обитателей.

В машинку можно упаковать даже чемодан, но тогда она станет двухместной.

Что касается продаж на остальных рынках, пока четкой инфы по этому поводу нет. Есть лишь возможность того, что производитель сумеет это создать. Неувязка даже не в том, чтоб произвести достаточное количество каров, а в том, чтоб обеспечить базу для реализации в остальных странах.

Для этого нужно пройти все нужные сертификации, разбить несколько машин, чтоб обосновать соответствие региональным нормам, обеспечить рекламу на новеньком себе рынке и так дальше. Даже если все это будет изготовлено, недостаточно просто привезти 1000 машин в страну. Нужно также обеспечить сеть дилерских центров, научить мастеров заниматься обслуживанием кара и умеренно забить склады запчастями для него.

Планы развития электромобилей в Рф

Инфраструктура для электромобилей в Рф

Все это просит большущих издержек и может просто не окупиться на таком рынке, как, к примеру, русский, где спроса на маленькие авто практически нет. У нас больше всего нужны кроссоверы. Даже маленькая стоимость пока не способна вынудить людей совершить такую покупку. Тем наиболее, что есть кредиты, которые для почти всех решают делему нехватки средств.

Так смотрится умеренный салон экономного кара.

Также неувязкой является дефицитность инфраструктуры. Конкретно потому, если таковая машинка и будет продаваться на нашем рынке, то по началу лишь в больших городках, а брать ее будут в главном как 2-ой кар. Зато это способно привести к тому, что сеть зарядных станций, которая в целом начала развиваться, равномерно станет все наиболее и наиболее большой. Если вы еще не знали, мы нередко пишем о развитии электротранспорта в нашем новостной Telegram-канале. Подписывайтесь, чтоб не пропустить момент покупки.

В Европе с сиим заморочек значительно меньше и туда кар придет с куда большей толикой вероятности, лишь стоимость его, быстрее всего, значительно вырастет. В особенности он будет нужен в странах центральной и северной части Европы, где есть очевидные препядствия с узенькими улицами старенькых городов и рвение обитателей к экологии.

Есть ли комплот против электромобилей?

Пока рано гласить о покорении мира китайскими электромобилями, но беря во внимание их энтузиазм к этому направлению и то, как они берутся за дело — все может быть. К примеру, из недавнешнего можно вспомянуть, как именитая английская Lotus объявила о полном переходе на электромобили. А она заходит в состав Volvo, приобретенной несколько годов назад китайским холдингом Geely Automobile. Это как недозволено лучше иллюстрирует подход китайцев к электронной технике.

Источник: hi-news.ru