В процессе развития населения земли, мы пытаемся перейти от ожесточенных и необратимых наказаний прошедшего к наиболее справедливому и хорошему публичному строю. Но будучи игроками, все мы наслаждаемся ситуациями, когда читерам воздается по их заслугам. Это могут быть хладнокровные баны, либо социальные эксперменты — конкретное наказание зависит от самих разрабов и их отношению к нарушителям.
За прошедшие годы игровые студии изобрели огромное количество ожесточенных и необыкновенных способов борьбы с читерами и пиратами. Одни возродили древнейшие наказание, остальные изобрели новейшие и еще наиболее ужасающие, а третьи прибегли к прохладным и бесжалостным технологиям. Любопытно, что некие из этих методов молвят о самих разрабах исходя из убеждений психологии? Но это совершенно иная тема.
Оригинал публикации: PCGamer
Распятия в Roma Victor
Когда-то Roma Victor была амбициозной MMO RPG, действие которой происходило в на берегах Британии в период заката Римской империи. Здесь игроки управляли римлянами либо варварами, а схватки проходили за часть земель площадью 30 квадртаных км. По общему воззрению, игра оказалась довольно скучноватой, но разрабам все таки удалось воплотить несколько роскошных мыслях. В особенности в плане борьбы с читерами и иными нарушающими правила игроками.
Заместо бана, персонажи читеров попадали на распятия. При этом сами распятия располагались в общественных местах, чтоб остальные игроки могли поиздеваться над ними, бросая всякие вещи. Первым распятым игроком стал Cynewulf — 27-летний инженер-электрик из города Флинт, штат Мичиган, США, которого обличили в атаках на новичков. За свои злодеяния он провисел на распятии 7 суток.
Roma Victor просуществовала всего 5 лет и совсем закрылась в 2010 году, но благодаря неповторимому способу борьбы с читерами и нарушителями она закрепила за собой пространство в истории компьютерных игр.
Полуостров читеров в Fall Guys
Было время, когда в игре существовал знаменитый полуостров читеров — пространство настолько же бесчеловечное, как и неважно какая кутузка. Это был отдельный сервер для всех нечестных игроков в компьютерные игры, которые обязаны биться вместе, без способностей (летать либо стремительно передвигаться), приобретенных благодаря читам. По последней мере, так говорит легенда, всераспространенная официальным Twitter-аккаунтом Fall Guys в ответ на видеоролик, показавшийся на реддите.
Here’s another video that we think is Cheater Island
The person recording isn’t cheating…
Either they didn’t cheat, just for the video…
Or it’s a genuine server and a legit player…
Either way, it makes the game look bad pic.twitter.com/wxTyIA9Urr
— Fall Guys ???? (@FallGuysGame) September 14, 2020
Серверы для читеров возникли еще в те времена, когда создатели управлялись с жуликами своими силами. Часто количество читеров было так низким, что их просто мариновали ожиданием начала матча (они нескончаемо падали в небе). Все просто: так как жуликом не достаточно, то и заполнять ими полуостров было глупо. Но с ростом популярности игры студия отказалась от стратегии «клин клином вышибают» и пользовалась наиболее обычным решением — античитом Epic, на сто процентов блокирующим вход в систему для читеров. Но остальные создатели ведали, что Infinity Ward употребляла схожий способ в Call of Duty: Warzone, создав в игре арены для читеров.
Ботанический залив в Runescape
В 2012 году Ботаническим заливом стали именовать пространство в Runescape, где жуликов осуждали за их злодеяния.
Аккаунты, уличенные в использовании роботов, телепортировали на эту темную гору, где их ожидала огненная речь Генерала Ботфайндера (искателя роботов), немедля выносящего обвинительный приговор. С того времени вынесение приговора перевоплотился в истинное зрелище: остальные игроки могли забрасывать виновника фруктами с трибун и голосовать за подходящее для него наказание. Боттеры были бы раздавлены Когтем Справедливости, проглочены бездонной змеей либо обращены в останки массивным лучом света мстительного божества.
Колпак с надписью «Болван» в GTA Online
Как ни удивительно для серии, посвященной похождениям преступников, в GTA Online создатели не поддерживают неспортивное поведение. Если игрок будет взрывать машинки остальных игроков в компьютерные игры, не один раз покидать миссии до их окончания либо на него посетуют за надоедливость, есть шанс, что таковой персонаж будет объявлен засранцем.
Это значит, что игрок в компьютерные игры сумеет попасть только в то лобби, где находятся остальные игроки, увиденные в неспортивном поведении. Любой из нарушителей будет принудительно обустроен колпаком с надписью DUNCE (в переводе с англ. — болван/тупица), чтоб все знали, что с ним не надо иметь дел. Естественно, даже многопользовательский режим GTA нуждается в некотором подобие закона и порядка, чтоб поддерживать играбельность, даже если смысл всей игры в грехах.
Во всяком случае, даже если игроку дают корону за то что он засранец, то у остальных игроков в компьютерные игры обязана возможность ее украсть, чтоб стать еще круче. Кроме тех, на кого поступают жалобы за странноватые звуки дыхания либо музыку в микрофоне. Сиим людям можно вручить бессрочные баны либо колпак в виде какашки, который они никогда не сумеют снять.
Скорпион в Serious Sam 3
Почти все из вас задумываются, что DRM — это Digital Rights Management, но в Serious Sam 3 эта аббревиатура расшифровывается как Definite aRachnid Murder. Любому, кто употреблял пиратскую версию шутера Croteam 2011 года, предначертано было нескончаемо биться с повсевременно появляющимся, сверхбыстрым и фактически бессмертным скорпионом. Официально нареченный Adult Arachnoid (Взрослый арахноид), этот восьминогий противник будет повсевременно мешать игроку, используя пару массивных пулеметов.
По последней мере, такая была мысль. Но никогда не стоит недооценивать способность игрового общества реагировать на определенный вызов. Не достаточно того, что некие игроки смогли окончить игру с включенной DRM-функцией скорпиона, почти все из их даже устроили соревнования по спидрану со скорпионом.
Если вы желаете (законно) сразиться с Взрослым арахноидом в Serious Sam 3, загляните в Steam Workshop за модом, добавляющим его в игру. Вы сможете скачать этот мод тут.
Грозный урок бизнеса в Game Dev Tycoon
Пиратство — суровая неувязка, в особенности для инди-разработчиков, которым нередко не хватает средств для подабающей защиты от копирования, доступных большим издателям. Вот почему разраб Game Dev Tycoon, студия Greenheart Games выдумала неповторимое решение, препятствующее пиратству игроков в компьютерные игры и информирующее их о этих действиях. Студия распространила поддельные «взломанные» версии Game Dev Tycoon, которые мгновенно были подхвачены торрентами и трекерами.
Взломанная версия запускалась как неважно какая иная пиратская игра. Но через несколько часов игры возникало сообщение, указывающее на то, что пиратство вредит разрабам игры и ведет к их банкротству. Опосля этого прибыль виртуальной игровой компании начинала автоматом уменьшаться, пока студия не становилась нулем. Таковым образом, пираты могли прочуять все то, к чему приводят их деяния по отношению к реальным студиям. Таковой способ, непременно, смотрится обдуманно и отлично, но есть сомнения, что метод пробудил совесть в ком-то либо пираты в один момент стали брать лицензионные игры.
Пиратская повязка на глаз в Alan Wake
Оригинально поступила и Remedy: люди, играющие в пиратскую версию Alan Wake, получали Алана с повязкой на глазу. Наказание кажется несущественным, но герой лицезреет мир совсем по другому, как как будто проснулся опосля вечеринки на Хэллоуин. Он теряет восприятие глубины, но главный опыт остается прежним. Некие считают, что игра от этого становится даже лучше.
Может быть, Remedy запрограммировала повязку таковым образом, чтоб она влияла на цель игрока, но надела не на тот глаз. Либо, быть может, создатели считали, что это побудит игроков в компьютерные игры задуматься о нехороший участи реальных, настоящих пиратов, ведь Темная Борода умер от рук англичан в 38 лет, а Калико Джека повесили за пиратство в 37. С иной стороны, Генри Морган дожил до 53, а погиб естественной гибелью. Вообщем, быстрее всего, речь совсем не о этом.
Remedy употребляла ту же систему в Quantum Break. Быть может подход был эффективнее, чем чудилось на 1-ый взор. Или команде просто приглянулся этот подход.
Беспощадная очистка аккаунтов от Rockstar
Если читеры и научились чему-то из собственных махинаций, так это тому, что не стоит иметь дело с Rockstar. В особенности опосля глитча с гаражом. Этот трюк дозволял игрокам GTA Online брать недвижимость, а потом применять магию меню, обманывая игру и получая миллионы внутриигровых баксов. Так как это очевидно противоречит правилам игры, Rockstar вмешалась и назначила резвое, грозное и шокирующее наказание.
Заместо того чтоб удалить из игры средства, приобретенные нелегальным методом, Rockstar пошла ва-банк и пустила волну, обнулившую все учетные записи игроков, использовавших глитч, в одно мгновение уничтожив персонажей, которых игроки лелеяли годами. Это ужасное наказание, но Rockstar очевидно желала показать пример. Как бы спорным это решение ни было.
Правосудие по инициативе игроков в Neverwinter Nights
В старом-добром мире Neverwinter Nights, сделанном с помощью инструментов Aurora Toolset мы употребляли наиболее цивилизованный подход к борьбе с нехорошим поведением. Нас не касалась неувязка читеров, но время от времени появлялись игроки, нарушавшие внутриигровые законы страны. И в этот момент срабатывала судебная система.
Один игрок был арестован за то, что привел в город гиганта (для квеста), и ему пришлось заплатить штраф, чтоб избежать тюремного заключения. Другому не подфартило, и опосля долгого судебного разбирательства (с ролью адвокатов, прокуроров, судьи и значимой аудитории в лице игроков в компьютерные игры и NPC) он был признан виноватым в нападении на обладателя магазина (NPC). А наказанием стала утрата одной руки. При всем этом игрок лишь что брал перк двойного орудия. Правосудие в тот денек оказалось чуток наиболее безжалостным.
Иллюстрация: Veli Nyström
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Издатель Ghostrunner верует в фуррор игры на уровне The Witcher 3
- Патч Genshin Impact версии 1.1 добавит в игру 4 персонажа, репутацию и 1-ое сезонное событие
- В PS Store стартовала акция распродажи «Планетка скидок»
- Чудовищ второго сезона «Ведьмака» проявили в новеньком трейлере
- Blizzard предложила отпраздновать 16-летие World of Warcraft
- Via:PCGamer
Источник: