Наша родина в январе–ноябре 2020 года уменьшила экспорт легковых каров на 42,8% в годичном сравнении до 58,1 тыс. штук, следует из материалов Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.
В стоимостном выражении экспорт легковушек составил в отчетном периоде $870,7 млн, что на 41,2% меньше результата год назад.
При всем этом импорт легковых каров в РФ за январь–ноябрь прошлого года свалился на 22,5% до 214 тыс. единиц (куплено на $4,7 миллиардов).
Напомним также, 14 января глава комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) Томас Штэрцель обнародовал на пресс-конференции данные, согласно которым реализации новейших легковых и легких коммерческих (LCV) каров в Рф сократились по итогам прошлого года на 9,1% относительно предшествующего года до 1,599 млн машин.
При всем этом в декабре-2020 реализации уменьшились на 2,1% в годичном сравнении до 166 тыс. 666 машин.
В ассоциации признают, что прошедший год стал суровым испытанием для русской авто отрасли, но дилеры обошлись без больших банкротств и массового ухода с рынка, хотя прибыльность бизнеса снова пострадала.
Наиболее того, по оценкам АЕБ, падение русского авторынка по сопоставлению с иными европейскими странами смотрится незначимым, и стране даже удалось переместиться с 5-го на 4-е пространство по сопоставлению с 2019 годом. Посреди ведущих глобальных авторынков Наша родина поднялась на две позиции по итогам 2020 года — с 12-го на 10-е пространство.
Ассоциация также предсказывает, что в наступившем году реализации новейших легковых и легких коммерческих каров в Рф возрастут на 2,1%, отмечает ПРАЙМ.
«Рассчитываем, что рынок по собственной сущности будет идентичен с 2020 годом. Наш нынешний прогноз в том, что будет продано на 33 тыщи каров больше, другими словами маленькое повышение по сопоставлению с 2020 годом, которое составит 2,1%», — выделил Штэрцель.
Источник: