Очень необыкновенное соревнование, которые было анонсировано сначала этого года — кольцевая гонка на бэггерах King of the Baggers — прошла вчера на известной трассе Лагуна Сека в Калифорнии. Тринадцать установок вывели по одному приготовленному байку на старт, чтоб обосновать, что конкретно их программка похудения для тяжеленных туристских чудовищ самая действенная. 1-ое и третье пространство заняли байки Indian Challenger, 2-ое — у Harley-Davidson Street Glide. Фото болидов и подробности регламента — под катом.
King of the Baggers организована компанией MotoAmerica, которая занимается обыкновенными кольцевыми гонками на обычных нам байках. Мысль достаточно обычная — взять серийный бэггер, мало его доработать (не непременно ограничиваться ратфилем), и проехать восемь кругов по трассе. Мероприятие быстрее веселительное, чем суровое спортивное, вот лишь команды-участники так не посчитали. Любой байк на стартовой сетке был полностью неповторимым, потому что регламент гонки был прописан не весьма агрессивно, развязывая руки инженерам.
РегламентМожно было подменять клапана, коромысла, распредвалы, поршни, шатуны, крышки мотора, шестерни в КПП, составляющие сцепления, топливный насос и магистраль, радиаторы, тормозные системы и еще кое-какие детали. Рама же обязана оставаться стоковой, разве что ее можно мало посверлить, если для вас нужно как-то поменять крепеж запчастей. Мотор в раме тоже двигать недозволено. VIN должен быть доступен для осмотра. Переднюю подвеску можно поменять стопроцентно, но лишь на те комплектующие, которые уже свободно продаются не меньше месяца на момент проведения гонки. Маятник можно поменять вкупе с амортизаторами, но нужно сохранить общий дизайн конструкции — недозволено перейти с обоестороннего маятника на однобокий либо с 2-ух амортов на один. Точки крепления амортов также поменять недозволено. Колеса можно установить лишь из дюралевых сплавов, поперечником от 17 до 19 дюймов. Выброс можно поменять стопроцентно, убрав катализатор, основное — чтоб он не издавал больше 115 дБ на 3000 о/мин. Седло, руль и ножные органы управления можно поменять, что дозволяет подгонять высадку пилота как угодно. Бензобак должен прогуляться на заводской формой и расположением. Обтекатели должны быть похожи на заводские, но их размещение не обговаривается. Кофры тоже должны повторять формы промышленных, но их можно лишь приподнять не наиболее, чем на 4 дюйма. Непременно нужно удалить с байков зеркала, гудок, дуги, крепеж номерного знака и набор инструментов. А вот приборы убирать необязательно.
УчастникиВ порядке финиширования. Пилот / байк / команда
В текущей линейке Indian есть два принципно различных бэггера — Chieftain с нижневальным воздушно-масялным мотором Thunderstroke объемом 116 инчей и с обтекателем на руле и Challenger c водяным мотором PowerPlus на 108 инчей и с фиксированным обтекателем. Конкретно крайнего избрали как заготовку для болида, потому что в стоке его мотор выдает 120 л.с. Доводкой занималась популярная компания S&S — они поменяли подвеску, траверсы, все кузовные панели стали карбоновыми, при этом заместо необычного бензобака был сделан фальшбак, в то время как для горючего сделали весьма умеренную емкость снутри него. Пилотировал байк Тайлер О’Хара, опытнейший пилот, который ездит на байках с самого юношества и перепробовал за свою жизнь самые различные классы. Во время гонки на 3-ем круге он допустил ошибку и съехал с трассы, пропустив вперед два байка, но успел нагнать упущенное. Также по ходу гонки у него появились задачи с задним тормозом, потому что произошла утечка тормозной воды, которая, попав на выброс, к тому же начала дымить.
Из модельного ряда Harley-Davidson к гонке допускались туреры FL-серии. Команда Vance & Hines решила избрать Street Glide в качестве донора, а в плане мотора избрала наибольшее решение — свежайший M8 131 Crate. Этот мотор допускается регламентом, потому что хоть и опционально, но может устанавливаться на серийные Харлеи с завода. Хайден Гиллим провел гонку без ошибок и, оказавшись впереди О’Хары, прикладывал все усилия, чтоб не пропустить его вперед.
2-ой Challenger создавался под крылом известного кастомайзера Роланда Сэндса, который временами строит проекты из Индианов. В отличии от проекта S&S команда RSD очень опустила обтекатель, оставив при всем этом высочайший руль. Френки Гарсиа отлично стартовал и длительно посиживал на хвосте у Гиллима, но в итоге не произвел ни одной атаки — возможно не хватало мощности байка.
Производитель девайсов для тюнинга Trask оборудовала собственный Road Glide 2017го года выпуска турбо-наддувом собственного производства
Компания SlyFox Performance занимается созданием карбоновых кузовных частей для H-D, что очень к слову при разработке гоночного облегченного бэггера
Alloy Art специализируются на фрезерованных компонентах, так что подрамник для собственного Road King они сделали сами. На байке установлен BBK на 129 инчей.
Команда употребляла мотор M8 131 Crate. Обтекатель заменен на наиболее малогабаритный
Хотя продукцией Feuling воспользовались и в почти всех остальных командах, их личный байк сошел с дистанции из-за технических дефектов
Результаты
Запись всей гонки уже доступна:
Источник: