— Невзирая на наличие у Поншараля договора с KTM Factory Racing — представлять интересы австрийского завода в MotoGP до конца 2021 года, спонсорский договор с Red Bull является отдельной историей, не связанной с сотрудничеством с Маттигхофеном.
Слухи о этом возникли уже в паддоке Red Bull Ring по окончании Гран-При Штирии, но причастные к делу лица не давали объяснений. Но сейчас дело дошло до IRTA и Dorna: оба регулятора заинтересованы в благоденствии установок и постараются решить вопросец совместно.
Для KTM эта новость, как выяснилось, стала нежданностью. Tech 3 является их саттелитом всего 18 месяцев, а пилот французской команды Мигель Оливера уже брал победу в MotoGP. В то же время, KTM продлила 5-летний договор с Dorna на роль в чемпионате мира в статусе официального производителя и члена MSMA, новейший контракт будет действовать с 2022 по 2026 год и наличие команды-саттелита непременно. Tech 3 — наилучший вариант, так что в KTM также заинтересованы, чтоб французы сохранили титульного спонсора либо отыскали новейшего.
Вот почему Поншараль оставил этот вопросец конкретно на KTM: «Я не участвую в переговорах» — заявил он.
В 2021 году в команду вступит весьма мощный итальянец Данило Петруччи, фаворит Гран-При Италии с Ducati в 2019 году. Икер Лекуона остается пилотом Tech 3, ожидается, что он сделает большенный шаг вперед к концу сегодняшнего сезона.
До 2019 года, другими словами до перехода под крыло KTM, титульным спонсором Tech 3 постоянно был конкурирующий с Red Bull производитель энергетиков — Monster Energy, и он был бы рад возвратиться к работе с Поншаралем. Но KTM и Red Bull постоянно шли плечо о плечо, начиная с их потрясающего прорыва в Moto3 в 2012 году. Потому, смена напарника и свершилась: Tech 3 совместно с поставщиком байков на сто процентов изменила стиль и цвета команды. Возвращение Monster Energy и черно-зеленой цветовой палитры маловероятно в 2021. Быстрее, KTM отыщет решение, как сохранить традиционный orange — пусть и без наклеек спонсоров.
Шеф KTM Штефан Пире гласил, что Red Bull является ценнейшим партнером в MotoGP, так как компенсирует 10 из 30 млн евро каждогоднего бюджета промышленного проекта. В то же время, доп расходы Red Bull на спонсорство Tech 3 помогали KTM сохранить проект «4 промышленных байка для 2-ух различных установок». Благодаря Red Bull, у Tech 3 есть возможность употреблять 100% заводские макеты KTM RC16 в животрепещущей factory-комплектации, как у Биндера и Эспаргаро.
Источник: