В интервью Eurogamer создатели из студии Psyonix, которая занимается мультиплеерной аркадой Rocket League, поведали, почему PS4-версии почти всех тайтлов не получают поддержку 120 FPS на PS5, в отличие от Xbox Series, где эта функция находится, к примеру, в Warzone.
Представители Psyonix заявили, что для PS5 пришлось бы создавать отдельный нативный порт.
Добавить опцию 120 Гц на Xbox Series — всего только выпустить маленькой патч. Для PlayStation 5 придется разрабатывать отдельный порт игры, так как так работает оборотная сопоставимость на консоли Sony.
Спец Digital Foundry Ричард Лидбеттер также откомментировал ситуацию с оборотной совместимостью на новейших консолях. По его словам, поддержка 120 Гц была на консолях Xbox за длительное время до Series, а реализация данной для нас функции на PS5 остается в руках Sony.
На консолях Xbox издавна есть поддержка 120 Гц, хоть и единственной игрой, которая могла перескочить порог в 60 кадров, была Rainbow Six Siege. Это вначале была стратегия Microsoft — как можно ранее ввести 120 Гц и VRR (Variable Rate Shading) в консоли, чтоб у производителей экранов было целевое железо.
На данный момент поддержка 120 Гц есть лишь в тайтлах, которые вначале делались под PS5, другими словами у освеженных Warzone и Rocket League нет поддержки 120 FPS. В теории, Sony может заняться сиим вопросец, но для этого придется перенаправить инженерные ресурсы на PS4. Тут все в руках самой компании.
На данный момент на PlayStation 5 из тайтлов, которые поддерживают 120 FPS, есть лишь Rainbow Six Siege, DIRT 5 и Borderlands 3.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Дисковая версия The Last Guardian без патчей работает на PS5 в 60 FPS
- PS4-тайтлы, несопоставимые с PS5, в дальнейшем могут получить поддержку через патчи
- Слух: PS5 будет запускать все игры PS4
- Фактически безупречные 30 FPS — Digital Foundry о технической стороне Ghost of Tsushima
- Sony: Для апгрейда игр для PS5 подходят подержанные диски
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:Eurogamer
Источник: