Провалы разрешения до 648p — Digital Foundry о The Medium | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Джон Линнеман из Digital Foundry получил возможность протестировать новейшую игру Bloober Team, The Medium. Эксперт похвалил хоррор за зрительный дизайн и в целом остался доволен, но с технической частью не все так просто.

Технические детали:

  • Xbox Series X — динамическое 4K с падениями до 900p во время сцен с 2-мя мирами на дисплее
  • Xbox Series S — динамическое 1080p с падениями до 648p во время сцен с 2-мя мирами

Невзирая на такие, чудилось бы, страшные провалы в разрешении, Линнеман отметил, что ничего необычного в этом нет. The Medium сразу отрисовывает сходу две диаметрально различные рисунки.

На Xbox Series X и PC употребляется трассировка лучей для отражений, но лишь в неких локациях. Но Линнеман отмечает, что из-за перспективы камеры, деталей иногда не видно, а время от времени они и совсем пропадают. На консолях есть и остальные различия: тени на Series S рендерятся в наиболее низком разрешении. 

По производительности у The Medium все отлично — плавные 30 FPS с нечастыми провалами и неуввязками с подачей кадров. Из-за этого, периодически, игра кажется слегка дерганной. Увидены также некие подгрузки текстур во время переключения меж мирами.

The Medium выйдет 28 января в 20-00 по МСК на PC и Xbox Series.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Перспективы Xbox Series S и амбиции The Medium — основное из интервью Bloober Team
  • Новейший видеодневник разработки хоррора The Medium
  • The Medium будет работать в 4K@30 FPS на Xbox Series X
  • SSD, 16 ГБ ОЗУ и RTX 2080 — системные требования хоррора The Medium
  • Новейший трейлер хоррора The Medium от разрабов Layers of Fear
  • Via:Eurogamer

Источник: shazoo.ru