— Среднесрочный план KTM — вывести всех четырех пилотов завода в ТОП-10 на постоянной базе. Это еще пока не замах на титул в личном зачете, но намек на вероятную схватку с Ducati, Honda и Yamaha за Кубок производителей.
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing : Майк Ляйтнер
перейти в фотогалерею
«Новейший сезон для нас начинается с одушевлением. Во-1-х, мы утратили консессии. Но мы стремились к этому, чтоб стать полноправным членом семьи MSMA, как можно быстрее. Во-2-х, невзирая на огромные задачи сначала 2020 года из-за Covid, у нас — все строго по плану. Мы изменили стратегию на новейший сезон, и у нас возникло много новых мыслях, как достигнуть наилучшего баланса. Проверим, отлично ли мы поработали над ними в Дохе через несколько недель!» — начал Майк.
Целью на 2022 год в разработке KTM RC16 будет поиск среднего арифметического меж злостью и контролем
«Положительной новостью является, что Michelin не будет поменять дизайн каркаса и компаунды в новеньком сезоне. Означает, мы сможем продолжить наши изыскания, начатые в прошедшем году. Не на всех автодромах мы достигнули добротных результатов, и предпосылки этого лежат в инженерии. Естественно, мы учли все свои недоделки. В главном, задачи у пилотов KTM были с мягеньким и твердым компаундом. Но мы возлагаем надежды, что решили их стопроцентно».
Эволюция KTM RC16 (2017-2021)
KTM Factory Racing вступила в MotoGP в 2017 году, начав работы над своим макетом только в конце 2015 года. RC16 был сотворен с нуля на базе ноу-хау KTM Factory Racing и обычных технологий KTM, таковых как железная трубчатая рама, подвесок дочерней компании WP и мотора типа V4. Все было создано с нуля за 1 год.
KTM RC16 (2017)
Начальная модель имела дюралевый маятник, который к 2019 году был заменен на стопроцентно карбоновый, что позволило сделать лучше стабильность и твердость на скручивание шасси.
KTM RC16 (2018)
Модель 2018 года получила принципно новейший аэродинамический обвес, другую вилку WP, был стопроцентно перестроен движок. Из-за определенного провала в испытательной программке, новейший движок не удалось «подружить» с шасси. Он оказался очень брутальным. Но потом в дело вступил Дани Педроса, и разработка сделала сходу пару шажков вперед.
KTM RC16 (2019)
Модель 2019 — это совсем новейший макет, с новейшей рамой, карбоновым маятником, аэродинамическим обвесом, включающим в себя винглеты. Совсем новейший, еще наиболее мощнейший, но подконтрольный движок различается от предшествующего, который стопроцентно утратил свою актуальность. Ярко выделяется принципно другая выпускная система Acrapovic, новейшие суппорты Brembo.
KTM RC16 (2020)
Макет 2020 года была готов к гонкам еще перед поездкой на испытания в Сепанг. Шасси обновилось снова, сделалось наиболее легким, но еще жестче, благодаря переходу на внедрение хром-молибденовых труб овального сечения по всему периметру. Аэродинамический обвес стал наиболее малогабаритным и приспособленным под новейший регламент: винглеты впереди «торчат во все стороны», но основная система скрыта под пластиком — там еще несколько разнонаправленных закрылков. Движок 2020 года непревзойденно показал себя на тестах IRTA, так что основному конкуренту KTM — Aprilia Racing пришлось в срочном порядке доводить собственный набор до разума. Но локдаун и задержка с омологацией до мая посодействовали. Вообщем, извлечь выгоду от этого Aprilia не удалось — из-за отсутствия в паддоке дисквалифицированного Янноне.
Почти во всем байк 2020 года мигрировал в 2021-й год.
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
KTM RC16 владеет ярко выраженной брутальной чертой мотора и шасси, что дозволяет пилотам штурмовать и ускоряться. В то же время, для RC16 нужен типичный стиль пилотирования. Если Жоану Зарко не удалось его нащупать, что Брад Биндер и Мигель Оливера, новобранцы MotoGP в 2020 году сходу встали на верный путь — и оба взяли победы в Гран-При! Биндер принес KTM первую победу в MotoGP в истории, а Мигель Оливера потом брал две победы — в Австрии и в домашнем конце, на Гран-При Португалии. На техническом уровне, RC16 довольно конкурентоспособен в сопоставлении даже с Honda, Ducati и Yamaha. Усиленная работа команды разрабов по главе с Дани Педросой дозволила существенно опередить Aprilia Racing. Но пилотам KTM пока не хватает стабильности, какую показывали Жоан Мир и Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar. Поиск стабильности результатов — основная цель KTM в 2021 году, ибо стабильность принесет больше дивидендов, недельки незапятнанная скорость.
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
«Сейчас мы уже работаем на 2022 год, — гласит Ляйтнер. — Мы не можем вести разработку новейшего мотора и аэродинамики для этого сезона, но зато у нас довольно времени, чтоб поработать на будущее. В этом году все предрешено с технической точки зрения. WP продолжает исследования в области совершенствования шасси, Brembo — в тормозах. В данной нам области разработка никогда не останавливалась. Так что наши инженеры имеют широкий фронт работ, 1-ая проверка — в Катаре».
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
Ливрея промышленного гаража Red Bull KTM Factory Racing фактически не поменялась, зато байки Tech3, потерявшие намеки на прошлогоднего спонсора, сейчас покрашены в фирменный «KTM orange»: завод выступил прямым спонсором и партнером французской команды, ведомой к успеху ветераном MotoGP Эрве Поншаралем, чем трудовой путь в чемпионате насчитывает уже 30 лет.
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
На фотосессии, которую KTM сделали 10 дней вспять, показан байк 2020 года, но некие детали вправду новейшие. А именно, карбоновая вилка WP. Остальные элементы очевидно установлены на шоу-байк со следами приличного износа. Незначительно изменена выпускная система Acrapovic, наиболее точные грани получил карбоновый маятник заднего колеса. Но большая часть этих частей возникли на тестовых макетах 2020 года еще в летнюю пору, и мы их лицезрели.
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
Технические свойства KTM RC16 (2021):
Движок: 4Т, V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр
Размер: 1000 куб.см.
Макс. мощность: наиболее 265 л.с.
Макс. обороты: 18500 о./мин.
Официальное масло: Motorex
Выпускная система: Akrapovic Titanium
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с 2-мя 32-битными микропроцессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор детекторов наиболее 32.
Инерциальная платформа: IMU Magneti Marelli IPS-160 (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: MotoGP unified software (USW)
Контрольная панель: 2D с оборотной связью
КПП: 6 ступеней
Рама: «птичья клеточка» из CrMo труб овального профиля и переменного сечения с дюралевым подрамником
Front-end: вилка перевернутого типа WP, 48 мм
Rear-end: дюралевый маятник заднего колеса, амортизатор WP
Тормоза: круговые моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo GX4-RR, 2 карбоновых диска Ø340мм / задний металлической Yutaka Ø220мм
Колеса: кованые дюралевые 17″ (4″ и 6.25″) Marchesini
Покрышки: Michelin Power Slick с датчиками TAPS
Колесная база: 1400 мм (регулируется +-30 мм)
Клиренс: 115 мм
Высота по седлу: 850 мм
Сухая масса: 157 кг
Размер топливного бака: 22 л
Незначительно детализированных фото KTM RC16 (2021)
Больше фото — в фотогалерее: MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing на МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
Известные контуры обтекателя KTM RC16 модели 2020 года с рифлением для сотворения завихрений вокруг пилота.
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
Тормоза Brembo, выставленные сначала 2020 года (до апгрейда) — их употребляли уже на тестах в Сепанге в феврале. Но поточнее, какая конкретно версия установлена на данный момент, сказать трудно.
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
Карбоновый маятник и новенькая выпусная система. Маленькие различия с прошлогодней версией — есть!
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing
перейти в фотогалерею
Больше фото — в фотогалерее: MotoGP 2021 — KTM Factory Racing & Tech3 KTM Factory Racing на МОТОГОНКИ.РУ
Источник: