Кажется, это и правда происходит. Нескончаемо ускользающий горизонт вдруг оказался так близко, что его можно потрогать рукою. Китайцы — те, которые «дайте им еще пару лет, и…» — вправду научились созодать машинки. Обычные. настоящие машинки, осознаете? У Geely уже есть хороший Atlas и прямо-таки неплохой Coolray, по регионам рассекает огромное количество «Хавейлов» — купеобразных и различных — а сейчас к соперникам подтягивается и Черри.
Кроссовер Tiggo 7 прошедшего поколения, представленный всего-то четыре года вспять, застыл в шаге от границы, разделяющей авто и их имитацию. У него уже не было откровенно провальных и ужасающих свойств, но в простом интерьере хватало эргономических нелепостей, а на ходу все происходило и вяло, и тряско. Преемник же сходу увеличивает ставки, выходя на рынок с «айфоновской» приставкой Pro — хотя здесь русские рекламщики Черри кривят душой. В Китае три гордых буковкы положены только лучшей версии Tiggo 7 — с 1,6-литровым турбомотором на 196 сил и механизированной коробкой. У нас же кроссовер продается лишь со «обычным» железом — наддувной «четверкой» 1.5, развивающей 147 л.с., и вариатором. Но именуется Pro.
Видео
7 мая 2019
Китаец для городка: Черри Tiggo 7 против Geely Emgrand X7
Анонсы
24 августа
Черри именовала соперников новейшего кроссовера Tiggo 7 Pro для Рф
Вообщем, это бахвальство просто прощается, стоит просочиться в интерьер новинки. Сдержанная, но элегантная архитектура, хорошие материалы отделки, фактически непорочная сборка — здесь, не считая шуток, приятно находиться! Отдельные решения и совсем приводят в экстаз: как для вас, к примеру, клавиши управления «музыкой», которые нажимаются и кликают буквально так же, как в Ауди? А совершенно (по другому не скажешь) расположенная площадка беспроводной зарядки телефона? Что еще важнее, для «китайцев» наконец становится нормой регулировка руля по вылету, так что и устроиться за рулем можно без заморочек.
Без грешков, правда, не обошлось: сенсорный блок климат-контроля смотрится как временная заглушка на месте чего-то реального, подстаканники не рассчитаны на хранение фактически стаканов, цифровой приборный щиток мелькает и фактически не читается.
Но тут это уже конкретно недостатки, а не возмутительные косяки, заставляющие задаться вопросцем: «Ребят, вы совершенно когда-нибудь лицезрели авто?» В которых-нибудь Peugeot 3008 либо Honda CR-V соизмеримых странностей наберется не меньше, а по общему уровню выполнения сзади останутся почти все маститые соперники вроде Kia Sportage и Тойота RAV4.
При всем этом Tiggo 7 Pro натурально уничтожает всех, когда дело доходит до комплектации. Самая накрученная версия стоит 1 650 000 рублей, другими словами приблизительно как средне-начальные Sportage и Qashqai. При всем этом тут двухзонный климат-контроль, кожзам по всему салону, сиденья с электроприводом, система радиального обзора, здоровая панорамная крыша и остальные плюшки, за которые в современной Рф принято просить никак не меньше 2-ух миллионов рублей.
И для большинства клиентов всего перечисленного выше будет довольно, чтоб серьезно задуматься о покупке. Цените к тому же ездовые повадки, любите рафинированную маневренность? Тогда для вас вряд ли нужен малогабаритный кроссовер. Но случись для вас проехаться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать духовные раны уже не придется: движется машинка полностью правильно.
Да, управляющее управление синтетическое и безвкусное, а вариатор под полным газом не пробует имитировать смену виртуальных ступеней и по старинке принуждает мотор голосить на одной нотке. Но при размеренной городской езде отмечаешь уже понятные отклики и хорошую связь по акселератору, паспортных 9,9 с до сотки полностью хватает для перестроений, а размягченная подвеска и без шуток классная звукоизоляция разрешают совершенно ни о чем не мыслить в каждодневных поездках. Машинка и машинка. Приятная. С прекрасными диодами в комфортном салоне.
Все это работает при одном условии: вы живете в городке с хорошими дорогами. Суровые выпуклости подвеска Tiggo 7 Pro все-же не любит, при этом она не столько лупит пассажиров, сколько мучается сама: от стуков и вибраций машинку становится просто жаль, и приходится сбавлять ход. Ну и полный привод этому Черри не положен — в сочетании с вариатором это достаточно агрессивно задает рамки адекватной эксплуатации. Другими словами, неплохой городской кроссовер как он есть. И если вы серьезно начнете находить что-то в этом классе, проигнорировать его уже не получится.