Принужденная изоляция людей по всему миру принудила производителей продуктов ежедневного спроса задуматься о переходе к огромным форматам упаковки. О этом тренде в интервью РБК поведал гендиректор компании Mondelēz International Дирк Ван де Оков.
По его словам, эпидемия скорректировала модель употребления. Если ранее Mondelēz (а именно, выпускает шоколад Milka и печенье «Юбилейное») позиционировала свои снеки как удачный перекус на ходу либо на работе, то во время пандемии пользователи были обязаны оставаться дома и им пригодились новейшие форматы упаковок.
«Мы лицезреем рост продаж огромных семейных упаковок наших товаров. Соответственно, нам нужно адаптировать бренды к ситуации, когда пользователи проводят огромную часть времени дома», — объяснил Ван де Оков.
Повышение размера упаковки — новое явление. Ранее производители массово уменьшали его. Эффект, который экспериментальная компания GfK именовала даунсайзингом, появился в 2012–2018 годах: за этот период времени производители продуктов ежедневного спроса, по оценкам аналитиков, уменьшили размер упаковок на 7–20% зависимо от группы, чтоб не допустить резкого роста цен и поддержать спрос на фоне понижения потребительской активности.
Напомним, что вспышка пневмонии, вызванной коронавирусной заразой (COVID-2019), была официально зафиксирована в декабре 2019 года в китайском городке Ухань. 11 марта 2020 года Глобальная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала ситуацию с коронавирусом пандемией. К истинному времени случаи инфецирования зафиксированы практически в 200 странах и районах мира. В целом, по данным проекта Института Джонса Хопкинса, число инфицированных COVID-19 в мире превысило 36 млн человек, скончались наиболее 1,054 млн человек. Эпидемия оказывает губительное действие на мировую экономику. Под мощнейший удар попали почти все отрасли, в том числе авиатранспорт, туризм, гостиничный бизнес, автопром, стройку, ритейл, сфера развлечений.
Добавим также, что русская экономика в феврале–марте 2020 года оказалась под массивным действием сходу 2-ух негативных причин — быстрого распространения пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 и ее губительного воздействия на глобальную экономику, также обвала цен на нефть. На этом фоне рубль значительно обесценился к баксу и евро. Реагируя на ситуацию, правительство и Банк Рф утвердили несколько пакетов мер по поддержке экономики и людей.
11 мая президент РФ Владимир Путин объявил о окончании с 12 мая одного периода нерабочих дней, введенного с 30 марта в рамках борьбы с COVID-19.
Источник: