Проф конструктор раскритиковал архитектуру Cyberpunk 2077 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Создатели Cyberpunk 2077, создавая большой игровой мир, выстроили город грядущего, сочетающего внутри себя различные постройки. Проф конструктор Райан Скавники раскритиковал индивидуальности Найт-Сити. По его словам, в игре очень много странностей.

Начал конструктор с квартиры Ви, которая по его воззрению не подступает основному герою. Она размещена в китайском квартале, но дизайн апартаментов и самого строения больше подступает под японский стиль. При всем этом вопросцы у Скавники появились и к цены таковой квартиры.

За окном раскрывается классный вид на Найт-Сити — изумительную гору, состоящую из копий спостроек в стиле метаболизма и двойников английских хайтек-небоскребов.

На глаз площадь квартиры около 125 квадратных метров. В современной Калифорнии такое жилище обойдется в $2900 за месяц, а в 2077 году квартира стоила бы уже $11587 за месяц — много для наемника, который лишь начал зарабатывать.

Скавники считает, что квартиру необходимо было создать теснее и кое-чем наполнить, чтоб передать дух темного мира киберпанка и сделать чувство давления. Подошло бы что-то в духе «Бегущего по лезвию».

1-ое здание, которое игрок лицезреет, выходя из собственного дома опосля прохождения пролога — кабинет полицейского управления Найт-Сити. Скавники отметил, что тут все непревзойденно — маленькое здание выделяется посреди больших небоскребов за счет оранжевых панелей.

По большенному счету архитектуре в Cyberpunk 2077 уделяется очень не достаточно внимания. Одна из основных заморочек игры состоит в том, что создатели не проверили массу маленьких деталей, от которых зависит погружение

К примеру, дорогой отель Konpeki Plaza, в каком Ви оказывается в самом начале игры. Сам по для себя отель смотрится не так недешево, как его представляют. При всем этом в нем нет ничего такого особенного — такую же модель можно приобрести на Fiverr, где продаются ассеты.

В 3D-моделях я начинаю всюду замечать ошибки. Лавки нереалистично опираются на стенку; у поручней нет устройств поддержки; лестницы, заворачивающие за угол, висят в воздухе.

Также в номере Konpeki Plaza можно увидеть, что создатели расположили один из осветительных приборов в некое случайное пространство на сложной конструкции, подвешенной к потолку. Смотрится это сразу и недешево и недорого, но в целом удивительно.

Скавники отметил, что некие ошибки просто подступают городку, в каком правительство не направляет внимание на людей, а сконцентрировано на корпорациях. К примеру, в Найт-Сити есть небоскреб, часть которого входит за желтоватую линию пешеходной дорожки.

Скавники считает, что неувязка не столько в отсутствии архитектуры как такой — таковой дизайн продиктован вселенной. Неувязка в том, что при разработке других миров на архитектуру тоже не направляли внимания.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Три вида сосков и один тип вагины — функции кастомизации в Cyberpunk 2077
  • DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не лицезрели игру в открытом мире с таковым количеством деталей
  • CDPR напомнила, что в Cyberpunk 2077 не будет микротранзакций
  • Геймплейный ролик Cyberpunk 2077 можно поглядеть в 8K благодаря ИИ
  • Утечка: Геймплей Cyberpunk 2077 с показа за закрытыми дверями

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:The Architects Newspaper

Источник: shazoo.ru