Профессия — задавать неловкие вопросцы: как журналист MotoGP поставил в тупик шефа Honda | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Дело происходило на классической встрече с техническими руководителями промышленных установок MotoGP. В том году эту встречу разделили на две из-за огромного количества желающих задать вопросцы: в Брно постоянно много журналистов, при этом, со всего мира — Мекка спорта Европы… была.

Вопросец был задан Такео Йокояме, сегодняшнему фавориту проекта Honda Racing в MotoGP:

Такео-сан, вы произнесли, что при помощи указаний Маркеса вы сделали байк, способный приносить титулы и подиумы, что это потрясающий байк, который продолжает развиваться. Но что, если в один прекрасный момент Марк, как говорится, «уйдет на каникулы»? Готовы ли остальные мужчины из Honda — Лоренцо, Брадль, Кратчлоу либо Накагами схватить тренд? Я имею в виду… исходя из убеждений дружественности байка, возможности остальных пилотов воплотить потенциал RC213V?

Намедни данной нам встречи Кратчлоу в очередной раз выдал пачку критичных замечаний относительно недочета внимания промышленных инженеров HRC к его комментариям о RC213V… Конкретно в Брно он (а потом данную тему схватил и Хорхе Лоренцо) заявил, что Honda вращается вокруг Маркеса, и что это губительная тема в целом.

Такео Йокояма сходу сообразил подкол, но, тихо отреагировал на посыл собственного контрактного пилота: «Похоже, вопросец касается, до этого всего Хорхе, так? Подступает ли он ему, а именно? Но я бы начал с Кэла. У него сложный нрав, он вправду требовательный пилот, и думаю, все тут это отлично знают. Он любит разглагольствовать [смех в зале, Йокояма также смеется]. Я тоже люблю с ним поболтать о том, о сём — на час, как минимум, постоянно! Но почаще, получаются довольно суровые дискуссии, которые постоянно приносят принципиальный фидбек».

«Могу вас заверить, что мы так же пытаемся сделать лучше «дружелюбность» байка и для него индивидуально! Для всякого. У всякого есть какие-то свои решения, которые разрешают облегчить езду в том либо ином смысле. И с Хорхе та же история — мы работаем со всеми. Другое дело, что в случае с Марком к нам постоянно поступают принципно другие запросы, и направление работы с ним движется совершенно в другом направлении, чем с остальными».

«И то, что выходит в итоге, по результатам тех запросов — это результаты гонок и чемпионатов — все они были достигнуты, благодаря фидбеку и советам, которые отдал Марк. Потому, ценностью являются те требования, которые предъявляет Марк. Он — фаворит, его фидбек самый ценный для нас».

Дальше, Йокояма добавил: «Если в один прекрасный момент Марк решил «уйти на каникулы» — либо что-то в этом смысле, — мы, естественно же, продолжим работу. Направление ее будет основываться на данных, которые обеспечил нам Марк, но естественно, мы должны будем переключиться на требования остальных пилотов. Я имею в виду, если вдруг мы не сможем получать эти данные и советы от Марка длительное время».

В августе-сентябре 2020 года, как мы лицезрели, вышло конкретно то, о чем гласили на данной нам встрече. Марк Маркес получил травму и вышел из игры на длительное время, и Honda Racing переключила внимание на других. Вообщем, задержка меж этими 2-мя событиями составила практически месяц: меж Гран-При Испании (19 июля) и Гран-При Сан-Марино (13 сентября), где Алекс Маркес получил полный доступ к базе познаний и настройкам Марка, а Такааки Накагами в первый раз дали испытать макет RC213V в factory-спецификации.

…прошли 18 месяцев с момента того самого вопросца. Наши деньки, суббота, 6 марта 2021 года. Losail International Circuit, испытания IRTA Qatar 1 — 1-ая возможность для Пола Эспаргаро проехаться на Honda RC213V заводской Repsol Honda. 1-ые воспоминания опосля KTM RC16 — вы отражены на лице Пола Эспаргаро:

Наши деньки, испытания IRTA MotoGP Qatar: Пол Эспаргаро опосля первой же пробной сессии на Honda RC213V — МОТИК-ОГОНЬ!!!

Так кто же прав?..

Источник: motogonki.ru