Продлены меры поддержки русских аэропортов и авиакомпаний | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Русское правительство решило продлить программки субсидирования аэропортов и авиакомпаний, принятые для их поддержки в критериях пандемии коронавирусной инфекции. О этом сейчас со своими заместителями заявил премьер-министр РФ Миша Мишустин.

«Принято решение продлить программки субсидирования аэропортов и авиакомпаний и прирастить для перевозчиков размеры гос поддержки», — указал глава правительства, чьи слова приводит пресс-служба кабмина.

Как напомнил Мишустин, «сначало меры поддержки авиакомпаний были рассчитаны только на самые томные месяцы понижения деловой активности — с февраля по июль». «Сейчас авиаперевозчики сумеют рассчитывать на частичную компенсацию собственных утрат и в период с августа по ноябрь, — заверил премьер.

При всем этом, указал он, «будет увеличена и ставка для расчета субсидий за всякого пассажира, который не сделал полет из-за коронавирусных ограничений», а «для дальневосточных авиакомпаний станет применяться доп повышающий коэффициент».

«Что касается аэропортов, то они сумеют подать заявки на компенсацию собственных расходов еще за один месяц. Ранее программка помощи, напомню, ограничивалась вторым кварталом», — отметил глава правительства.

В целом, подсчитал он, «на стабилизацию работы авиаиндустрии в критериях распространения коронавируса уже выделено сейчас наиболее 34 миллиардов рублей». «Продление программ субсидирования поможет этому сектору преодолеть денежные трудности и, самое основное, сохранить кадровый потенциал», — убежден Мишустин.

Не считая того, доп субсидии в размере около 2 миллиардов рублей будет выделены регионам на обновление аэропортовой инфраструктуры, которая употребляется для перевозки пассажиров и грузов и для обслуживания самолетов.

Позднее вышло постановление правительства РФ, согласно которому размер субсидирования авиакомпаниям за всякого «потерянного» на фоне коронавируса пассажира увеличен с 365 рублей до 685 рублей, а сама программка субсидирования продлена до ноября.

В документе уточняется, что средства можно издержать на заработной платы авиационному персоналу (не наименее 60% от общего размера субсидии), лизинговые платежи (не наиболее 30%), оплату стоянки воздушных судов (не наиболее 10%), также на операционную деятельность и содержание имущества.

Добавим также, что русская экономика в феврале–марте 2020 года оказалась под массивным действием сходу 2-ух негативных причин — быстрого распространения пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 и ее губительного воздействия на глобальную экономику, также обвала цен на нефть. На этом фоне рубль значительно обесценился к баксу и евро. Реагируя на ситуацию, правительство и Банк Рф поочередно вводили несколько пакетов мер по поддержке экономики и людей.

Источник: rosbalt.ru