— Автодром «Игора Драйв», сданный в эксплуатацию лишь в весеннюю пору 2020 года и принявший 1-ые авто- и мотогонки в летнюю пору, опосля снятия карантина, является более возможной площадкой для подписания договоров с Dorna Sports и FIM для проведения в Рф гонок MotoGP и World Superbike. В сентябре 2020 года трассу посетила омологационная комиссия FIM, которая отдала, в целом, положительную оценку (а по словам шефа MotoGP — «экзальтированную»), представила автодрому ряд советов и требований по доработке для соответствия требованиям FIM Grade A для проведения гонок Гран-При.
Автодром Игора Драйв подал заявку на проведение Гран-При Рф по MotoGP в 2021 году
Автодром был спроектирован и построен с учетом требований FIA для проведения таковых гонок, как DTM уже в 2020 году, а они очень близки к требованиям FIM группы «B» — для World Superbike и Endurance World Championship. Но сейчас у Игоры есть планы — получить высшие допуски для Формулы-1 и MotoGP. Вообщем, на этот момент нет ни одной омологации FIM, хотя все есть ресурсы и решимость — достигнуть.
Заявка на проведение в конце июля-начале августа 2021 года Гран-При Рф в Игоре подана, и Dorna включила Санкт-Петербург в перечень в качестве запасного автодрома. Что это значит? Это означает, что на свободное пространство в августе, сходу опосля Гран-При Финляндии претендуют несколько автодромов.
Хорхе Виегас заявил, что хочет добиваться от Dorna возврата Гран-При Португалии в календарь на неизменной базе, и дебют на Autodoromo do Algarve обосновывает готовность Портимао к неизменному закреплению прав.
«У Портимао есть подготовительная договоренность, чтоб быть запасным мероприятием до 2022 года. Cоглашение о включении в календарь также имеется. Таковым образом, если непростая эпидемиологическая ситуация в мире сохранится в 2021 году, Португалия может просто вступить в игру опять, — произнес Президент FIM. — Для Португалии удобнее всего войти в календарь с апреля. Мы опасаемся, что южноамериканские действия MotoGP [Гран-При Америк и Аргентины] могут сорваться. Dorna планирует в этом случае перенести их на осень, ну, а Портимо в этом случае совершенно впишется в вешний график».
В Портимао состоялся конец чемпионата мира по MotoGP 2021 года — это было вне плана
Таковым образом, один из запасных треков получит свое пространство и не станет соперничать с Игорой. Но есть иной суровый конкурент Гран-При Рф, расставаться с которым Dorna весьма и весьма не желает — это Гран-При Чехии! Но есть некое неодолимое событие для возврата в Брно в 2021 году, и оно заботит Виегаса не меньше, чем Dorna:
«Мы знаем о всех жалобах пилотов MotoGP на катастрофическое состояние асфальта в Брно и отсутствии ремонта, на котором Комиссия по сохранности настаивает уже 3-4 года. Мы ждем от Брно движения в этом направлении в весеннюю пору, но если этого не произойдет, Наша родина получит свое пространство в календаре».
Подготовительный календарь MotoGP 2021 года был анонсирован 6 ноября 2020 года. Гран-При Рф может совершенно вписаться в него сходу опосля Гран-При Финляндии. Это будет таковая же сладкая парочка шагов, расположенных в конкретной близости друг от друга (200 км), как Гран-При Австрии и Чехии. Исходя из убеждений логистики и посещения зрителями — безупречное сочетание, которое дозволит Dorna удвоить аудитории обоих шагов.
Испытания MotoGP: 1-ая пресс-конференция на Kymiring
перейти в фотогалерею
Возвращение Гран-При Финляндии в MotoGP ожидают 40 лет с огромным нетерпением. Гонка обязана состояться на новом автодроме Kymiring, расположенном в 10 минутках езды от Куоволы. Попасть в Куоволу из Рф — проще обычного: это большой жд узел и вокзал, куда приходят постоянные поезда из Москвы и Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки. Расстояние от Хельсинки до Куоволы — 120 км, столько же до границы с Россией.
Если все случится, русских фанатов мотогонок ожидает просто умопомрачительное лето-2021 года — Гран-При Рф по MotoGP и два Гран-При Рф по мотокроссу MXGP, в Орлёнке (Краснодарский край) и той же Игоре (Ленинградская область).
Источник: