Производители стремятся поддерживать симпатичный наружный вид малокубатурных байков, и линейка KTM не является исключением. Снаружи они имеют много общего со старшими братьями KTM 1290, а новейшие модели сейчас совместимы со эталоном евро5.
Всем, кто живет в Европе и имеет категорию А1, стоит направить внимание на 125 Duke как один из самых симпатичных вариантов. Невзирая на статус самого малокубатурного байка в линейке, снаружи байк остаётся очень симпатичным. Байк комплектуется 125-кубовым движком мощностью 15 л.с., подвеской WP, перевернутой вилкой, дисковыми тормозами ByBre.
390 Duke является последующим шагом на пути Дюк-эволюции. У него тройная кубатура в сопоставлении с 125 Duke, потому мощность практически втрое больше — 44 л.с. Байк рассчитан на юных ребят и новичков в мотомире. Кроме АБС и проскальзывающего сцепления отметим переднюю вилку WP и вполне регулируемый амортизатор.
Основным различием моделей 2021 года от текущих является соответствие эталону евро5. Кажется, без утраты производительности.
Источник: