— FP4 уже закончилась на развеселой нотке — взрывом мотора Ducati GP19 Жоана Зарко, что привело к маленький задержке в расписании. Но это не омрачило огромную битву за поул-позицию!
Франко Морбиделли, в крайний момент FP3 лишившемуся места в ТОП-10, пришлось попытаться, чтоб оказаться в Q2. Вообщем, было видно, что у него есть припас скорости и убежденности. 1-ые 10 минут Q1 Франко возглавлял сессию. Потом, сделалось понятно, что его наилучший круг аннулировали из-за нарушения границ трека, и итальянца возвратили на 7-ю строку. Пришлось выйти на трек снова.
У Морбиделли постоянно есть кое-что в припасе
В крайние 3 минутки произошла значимая перестановка. Смуту занес Кратчлоу, который выстрелил наверх и возглавил Q1. Морбиделли нехотя сделал пару кругов, которых хватило, чтоб пройти на 2-ю позицию. Но по возвращении в бокс, все его внимание было приковано к Браду Биндеру из KTM, который в тот момент быстро поднимался наверх: сдвинул на 4-ю позицию Эспаргаро, закрепившись прямо для Франко, а потом показал два бардовых сектора — и стал угрожать позиции Морбиделли. Чтоб попортить вечеринку, Биндеру не хватило 0.1 секунды в самом конце круга — Морбиделли прошел в Q2!
Решающая квалификация началась с интриги: Маверик Виньялес и Фабио Куартараро в эти 15 минут должны были поделить меж собой новый BMW M2 CS.
Крайние 3 минутки Q2 вышли в особенности наточенными, практически любой пересекающий линию финиша вносил корректировку в таблицу.
Франко Морбиделли не напрасно так расслабленно провел Q1 — у него были точные планы на первую линию сетки! Он первым из всех вломился вовнутрь отметки 1:38, когда до возникновения клетчатого флага осталось наименее минутки.
Брадль и Кратчлоу — оба прошли на 2-ю позицию с различием в несколько секунд
Джека Миллера двигали по протоколу крайние 3 минутки квалификации. Чудилось, что 2-я позиция ему была обеспечена. Но потом Штефан Брадль и Кратчлоу мало оскорбили австралийца, к ним присоединился Маверик Виньялес — Джек погрузился на 5-ю строку и был обязан выйти на очередной круг. И он практически дастал до поул-позиции — не хватило 0.1 секунды.
Мигель Оливера брал поул-позицию Гран-При Португалии
Крайнее слово в этом споре вставил умеренный португальский юноша Мигель Оливера. Пилот KTM углубился в рекорд Морбиделли на 0.044, став только вторым из всех, кому удалось пройти вовнутрь 1:38 с новеньким абсолютным рекордом Портимао — 1:38.892.
Вот эта BMW M2 CS для фаворита BMW M Award — в паддоке Портимао
Итоги BMW M Award 2020
В итоговом протоколе, Куартараро все таки удалось затмить Виньялеса на 4 позиции — это обусловило судьбу BMW M2 CS: Фабио обогнал Виньялеса в BMW M Awards на 13 очков:
1. Куартараро — 225 очков
2. Виньялес — 212
3. Морбиделли — 189
4. Миллер — 175
5. П.Эспаргаро — 149
6. Накагами — 121
7. Зарко — 121
8. Ринс — 92
9. Мир — 92
10. Оливера — 87
…
Фабио Куартараро поедет домой на BMW M2 CS
Самое смешное, что Фабио Куартараро уже является обладателем BMW M2 CS прошлой модели…
Стартовая сетка Гран-При Португалии
Источник: