— Бривио должен занять пост CEO (генерального директора) команды, ранее выступавшей под официальной вывеской Renault F1. О этом Давиде проинформировал ряд официальных лиц в Dorna Sports, также уведомил Team Suzuki Ecstar. Информация здесь же проникла в СМИ.
Судьба Давиде Бривио просто феерическа. Он начинал работать в спорте обычным журналистом, потом наиболее 10 лет пресс-менеджером, и только позже стал менеджером в заводской команде Yamaha. Он пришел на эту должность до того, как Валентино Росси сменил Honda на Yamaha, чтоб выиграть для завода 4 глобальных титула. Но конкретно с Росси Бривио проработал подольше всех, и как менеджер его команды, и как личный менеджер. Потом, новое нежданное решение, может быть, неповторимое: он сам решил отойти в сторону из тени Величавого и Страшного, приняв крутой вызов: стать менеджером возрожденной заводской команды Suzuki в MotoGP, начав ее историю с нуля. И он привел проект к победе в 2020 году! Завод из Хамамацу мог рассчитывать на самое огромное достижение в MotoGP — Triple Crown (победу в личном, командом зачете, также Кубок производителей). Лишь неудачное стечение событий не позволило Suzuki взять Кубок, другие титулы — все в руках у японской заводской команды!
Вся история Давиде Бривио и его секреты — в большенном интервью опосля конца MotoGP в Портимао: как выиграть MotoGP на психическом уровне. Если не читали, читайте непременно — это история фуррора!
О переходе в Формулу-1 понятно пока не настолько не мало. Некие молвят, что Бривио позвал лично управляющий директор Renault Лука де Мео, который в свое время работал с Давиде в Yamaha Racing будучи директором по маркетингу FIAT.
Опосля окончания чемпионата MotoGP 2020 года от Бривио было не настолько не мало новостей, так как журналисты переключились на шефов Suzuki. В то же время, немногие знали, что 31 декабря исходят договоры руководящего состава команды. В том числе, договор Давиде Бривио. Пока непонятно, в котором составе команда Team Suzuki Ecstar покажется на старте Гран-При Катара в марте (в смысле, кто в которой роли окажется), также, кто станет новеньким менеджером.
Для всех без исключения уход Бривио из MotoGP — настоящий шок: человек, который проработал в паддоке 20 лет, не пропустив ни 1-го сезона, а до того — еще 11 в World Superbike… обычно, такие люди из Гран-При уходят лишь прямиком на пенсию, так как не лицезреют другой жизни. Но Бривио узрел — и принял новейший вызов!
Источник: