Сезон 2020 начинался вдумчиво, как бы нужно прыгать от счастья, ведь двухмесячная командировка завершилась, на календаре начало красивого апреля, еще одна зима была пережита и поезд, бодро громыхая колесами выносит меня из Уральских гор навстречу быстро зеленеющему пейзажу. Ликовать мешало самое начало короновирусной истерии, страна ушла на недельные выходные и будущее виделось очень туманным. Пробы рассмотреть это самое будущее на деньке стакана, звякающего на соединениях рельсов, фуррором не увенчались, еще одно возвращение домой свершилось, моты были разбужены от зимней спячки, но планы на путешествия пришлось слегка подкорректировать, другими словами отменить: переезд из одной области в другую вызывал много вопросцев, работа отчаянно веселила пятидневкой и кучей непонятных задач, так и пришлось самоизолироваться в лесах, наматывая километры на эндурочекушке.
Так и прошел неоценимый май, вот и июнь доживал крайние дни, но сумбур в обычную схему: работа-гараж-кровать-далее повторить занесли соклановцы Добрые из Борисоглебска. Сергей с Юлей прокатившись по Нижегородской и Костромской областям привезли на нашу кухню запахи дорожной пыли, шум ветра и сумасшедшее желание отправиться куда то вдаль. На последующий денек, провожая друзей в сторону дома, и длительно смотря на растворяющуюся в горизонте черную Электричку в мозгу что-то щелкнуло и решение пришло: как угодно, куда угодно, но двигаться нужно, хватит болтаться вокруг дома, дороги издавна заждались меня!
В графике нарисовались 5 вольных дней и один вольный вечер, его мы издержали на дорогу в Луховицы. Задумка была хороша: по ней можно было уменьшить путь до Саратова на 150 км, заночевав в дружеском гараже, но выполнение было так для себя, ибо уж весьма теплой была встреча, которая плавненько перенеслась на репетиционную базу местных музыкантов.
Музицирование завершилось предрассветной тишью, опосля нескольких часов сна двигаться было откровенно лениво, но время не ожидает, прокатившись в сопровождении Виктора до Рязани, мы вышли навстречу томным тучам, которые достаточно скоро пролились маленьким дождиком. Вот так, небыстро и сонно, мы и проезжали мимо издавна знакомых мест, мимо издавна позабытых мест.
Понимаете, почти все истинные мототуристы, которые знают как верно путешествовать, отчаянно плюются проходя километры до назначенной цели, собирают волю в кулак, чтобы пройти либо пропархать четырехзначные числа за денек и приезжают в промежные точки с очень грустным видом. Наверняка, конкретно в печали появляются размышления о скукоте и бесполезности большей части пути, наверняка потому мототуризм овеян нимбом геройства и нескончаемого преодоления проблем. Любому свое, а мне для счастья полностью хватает медленного перемещения в пространстве, и раз уж это место много раз было придавлено моими колесами, остается наслаждаться полностью обыкновенными вещами и услаждаться, когда память услужливо подбрасывает моменты из прошедших поездок.
Рано либо поздно все не плохое завершается и приводит идущего к еще наиболее наилучшему, вот и наш путь встает на паузу около знакомой многоэтажки в комфортном районе Саратова. Моню и Елку мы лицезреем уже не 1-ый раз и от этого встреча очень отрадна, на столе дымится что то весьма смачное, дискуссии легки и духовны, даже вечно сумрачный кот глядит на нас с легкой искрой доверия в очах.
Утро ободряет теплом, за несколько сотен вчерашних дождливых км пришлось померзнуть, кажется сейчас мы согреемся. Дорога, проходящая по волжским берега, все так же красива, но нескончаемые археологические изыскания дорожников и сумасшедшие маневры спешащих на моря отдыхающих иногда подбешивают. Люд пробирается на моря в одиночку и группами, с одной таковых компанией мы знакомимся на заправке и предоставляем мот для фотосессии на безвозмездной базе. Попрощавшись и попрыгав на щебенке заходим в волгоградскую область, асфальт возникает, но кое-где наверху щелкают рубильником и наступает адовая жара. Я лицезрел как климат резко изменяется при потере либо наборе высоты в горах, но чтоб погода повиновалась табличке на обочине… Удивительно это, нужно попить воды и сфотографировать серо-желтую степь.
Приближающийся Волгоград обнадеживает слегка сырой дорогой и тучами на горизонте, нечасто мотоциклист радуется дождику, но сейчас конкретно тот вариант. Маленький привал в кафе неподалеку от Камышина, пара жареных рыб, которые еще пару часиков вспять плавали в реке, скрашивают степной жар и мы попадаем в гулкую суету байк-пойнта Олега Перейро. Откуда то возникает ледяное пиво, оно слегка прочищает мозги, но инфы и новейших лиц весьма много, в течении 3-х минут я успеваю выяснить массу всего, сходить в душ и с глуповатой ухмылкой посиживать, вытянув ноги и наслаждаясь еще одним моментом таковой прелестной жизни.
Последующие 30 6 часов прошли в веренице культурных и некультурных программ, Олег и Диана, доброжелательные хозяева малеханькой комнаты в центре величавого городка возят, водят и носят нас по памятным местам, памятные места сменяются магазинами, магазины едальнями, едальни монументами, а монументы необычным метротрамом.
Не буду вдаваться в подробности истории Сталинграда, скажу только, что это город достойный посещения и вдумчивой прогулки, пожиратели км «докрыма» делают огромную ошибку, запомнив город только выдающимися пробками.
Мне же, во время тяжкого топанья по ночной тридцатиградусной жаре в сторону Мамаева кургана вспоминался небольшой кораблик стоящий на набережной. Пожарный катер «Гаситель» прославился во время Сталинградской битвы, прославился не убийством противников, а борьбой с пылающей водой. Да, оказывается, бывает и такое, в те жуткие деньки река вправду пылала, драгоценная бакинская нефть, так нужная противникам, добавляла огня в земной ад.
Можно конкретно изучить анналы истории, находясь в поиске первопричины войн и конфликтов, но если отыскать их в геополитике, в просто политике, в глобальных комплотах, в революциях, деньгах, религиях и иной гадости, не получится ответить на основной вопросец: откуда в людях такие пучины беспощадности и ненависти к для себя схожим… Мы написали миллионы никчемных заповедей, законов, норм морали и иной дребедени, которая просто смывается, обнажая животный оскал наших душ, но в тоже время мы можем обожать, дружить помогать и ликовать доброте. Этот вопросец пробовало осмыслить огромное количество поколений, но ответа на него нет, и, наверняка, не будет, останки боец, лежащие под зеленоватой травкой и сводки новостей наилучшее тому подтверждение.
Проходя по осторожным дорожкам посреди братских могил бойцов, уснувших навечно, пришла обычная идея: какое счастье, что у меня впереди только несколько часов сна и дорога к друзьям, позже дорога домой, обычная круговерть дел и повторяющиеся жалобы на трудности жизни. Любопытно, каким образом слепой вариант раздает людям судьбы и что он готовит нам…
Но, это все неприятный депрессняк, не задумайтесь, что время проведенное в Волгограде было печальным и грустным, это совершенно не так. В доме Перейро царствует душевнейшая атмосфера, гулкая, но таковая дружеская, в нее вовлекаются и сменяющиеся гости и, кажется, все окружающие люди. За недолгое время, прожитое в городе-герое мы успели повидаться и познакомиться с К.е.дровцем Мазаем, Мексиканцами из Астрахани, тобольскими мотопутами, местным художником, с ходу нарисовавшим наши шаржи, и массой не плохих людей.
Наступивший денек позвал в дорогу, цель на сей день —Борисоглебск, там начинается лесная гулянка, посвященная хорошей годовщине свадьбе Хороших. Продираясь через свирепую жару и борясь с последствиями недосыпа доползаем таки до поляны на берегу реки и жизнь опять окрашивается в броский цвет, цвет веселья, ночного костра, нестройных песен под гитару и одичавших танцев под луной. Вволю напраздновавшись и накупавшись, отправляемся домой, кажется я незначительно подремал, но это неточно. Палатка свернута, кофры отяжелели от подарков, разум от воспоминаний, судя по календарю этот денек пути был пятым, но время тут течет по иному, оно расширяется до безумия, наверняка несколько таковых дней могут поменять годы пустой и скучноватой жизни, годы жизни людей, блуждающих посреди нелюбви, злости и однообразия.
Положительный и добродушный настрой попробовал подпортить тамбовский гаишник, оформивший протокол с лишенческой статьей за слегка загрязнившийся номер, но это все мелочи жизни, не наиболее. Озадачив полицая пофигистичным отношением к дилемме, уходим в сторону дома, осталось совершенно незначительно, дом был уже рядом, когда на обочине возникла табличка с надписью «Луховицы». Право же, недозволено проехать сей славный город без заезда в знакомый гараж, а там пришлось незначительно поесть и немножко подремать. Опять наступает дежавю, как и некоторое количество дней вспять продолжаем путь в обществе Виктора, но упрямо кажется, что меж этими деньками прошли миллионы световых лет. Кто-то гласит для вас про скучноватые дороги, где нечего глядеть, сетует на закрытые границы и посиживает дома, в ожидании маршрута мечты? Ну и пусть гласит, видимо у нас с ними различные дороги.
Друзья, спасибо для вас, за то что вы есть, мы непременно вернемся!
Источник: