В один прекрасный момент теплым летним деньком года Z0Z0 часть 2. без шок-контента | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— это что, китаец?
— 250 сс?
— а чо, бак кожанный?

начало: bikepost.ru/blog/travel/93175/Odnazhdy-teplym-letnim-dnem-goda-Z0Z0-shok-kontent.html#cut

Можно сказать что это топ чарт вопросцев, когда ты едешь на непонятном кое-чем с знаками ХВ на баке.
— Америиикааанец??? Литр двести???
(пока переваривает, нужно срываться и двигаться далее, в случае естественно если вопросительный не гаишник)
К слову, о ГИБДД, 1-ая остановка меня постом случилась на 2-ой денек, где то… я честно сказать не помню, причина остановки – любопытство. Мы его удовлетворили с булкой.
И да. На заставке крайняя фотка моей восхитительной новейшей куртки. Установка «Пьяныйй байкер движется с феста» не выдержала буйных ветров
Позже в кранодарских степях, известные схемы рабочие. Техно разметка, красноватая, вроде бы выезд на встречную полосу воспрещает, но асфальт безупречный, и пробка. Ну, если нет обочины – едем левее красноватой, а тааам… вдалеке, лицезреем, движется спецтехника, километром 20 от силы в час и мы презрительно пролетая мимо всех, отмечаем какой то противный укол интуиции где то в районе седла, и буквально, черезз метров 400 в один момент синебелая машинка с круглым гаименом, который опосля остановки, с неподражаемым горбачевским (кто помнит) прононсом, ведает для тебя грустную историю о твоей предстоящей судьбе пешехода, при всем этом весьма благожелательно интересуется кто ты, что за мот, куда откуда… но намекает что камера засняла мой маневр по встречке и что 2 рубля в таком сложном случае, непременно помогают решить вопросец. Корумпировав полисмена, задаю для себя вопросец, а возьмет ли камера таковой расстояние, и как номер? Но понимаю, что дорога жив организм, и просит подношений и жертв. Это мы объявили подношением.Куртка станет жертвой)
За весь путь, это был единственный и возмутительный вариант опозоривания чести офицеров МВД. В остальном все было в рамках правил регламентов уложений и наилучших традиций. Претензий не имею, беря во внимание что процентов 20 трассы Дон я проехал или по техничке или обочине. Иншалла.
Я имел опыт езды на 2-ух колесах и ранее, пусть не на таком восхитительном байке, но всеж имел. Без сумасшедшей Индии, серпантинов Камбоджи, Вьетнамской суеты, Екатеринбургской джимханы, мне было бы очень трудно правильно преодолевать этот путь, а основное не очень заморачиваться и страшатся, оставляя всю энергию на удовлетворенность и восприятие. Основным условием (мед даже показанием) не ронять мопед. Подымать мне его опосля операции было совершенно противопоказано. И я пока справлялся, естественно с Его помощью.
Еще в Башкирии опосля Сима и далее, я честно сказать одуревал от количества фур в нашей родине. Дискуссии о каком то упадке и упадке с данной для нас позиции райдера, каззались совершеенно неприемлимыми. Столько бабла овеществленного в машинки, время, и продукты которые они возят. Не понимаю, может это не типично и лишь благодаря пандемии автоперевозчики были королями дорог, но внимания они требовани повсевременно и иногда реально утомляли собственной нескончаемостью. Висишь на хвосте – рывок – назад на полосу – подтягиваешься к последующему (ну неуютно мне 90, ни то ни се… мой крейсер 130 в этом путешествии)- рывок — одна, две, три фуры – пора вспять – и так по кругу. Тормознул поссать либо заправка – вэлком опять в конец очереди, как мы ее осознаем)) опять со всеми повидаться)) селяви таковая вот воообщем. Дальнобои красавчики, почти все двигаются, лицезреют, как мот переставляет если во время обгона идет встречный автопоезд, другие моргают поворотом, но некие, видимо утомившись от долгого пути не сдвигаются даже при наличии способности занять полосу справа. Но это элита дорог. Уважаю.
Тяги естественно могло б и побольше быть, в том смысле что в моей голове набор с 90 др 150 происходил резвее, чем в действительности… и ветер, ветер, ветер. Слава Одину мот не из легких, при весе около 300 кг совместно со мной и багажом этот осколок имперского крейсера довольно хорошо держал линию движения а сдуть с нее нас стремились всю дорогу. В особенности в степях под волгоградом. Там уже форрмируется смещенная высадка на байке и езда в наклоне гиросокп в голове перенстраивает, так, что когда в один момент ветер перестает давить в наветренной стороны, приходится корректировать собственный ЦТ, выравнивая байк. Но это все ничто по сопоставлению с дичайшим, нефильтрованным экстазом который составляет все твое существо, когда разрывая этот жаркий ветер с утробным рыком, отстающим от тебя и приглушенным шлемом, ты в абсолютном одиночестве валишь куда –то вдаль, как на всех за всю жизнь просмотренных фильмах, картинах, журнальчиках и твоих грезах… валишь совсем без оглядки, успевая отмечать застывшую на миг птицу, по правую руку на мгновенье сравнявшуюся с байком, сладкий сияние вкраплений в асфальт, превратившегося в пустую, высохшую колющуюся кожицу остатки ежика, жизнь которого Мама дорога приняла и поглотила в себя, мы говорим спасибо для тебя!
Стоп кадр. Чек. Повтор.
Номера 96 региона практически закончили появляться… чья то детская ручка из соляриса машет, длиннющий сочный обгооон, дорогу видно на километр… салютую в ответ, ухмылка навреное стршная в собственном безумии, но ее никто не лицезреет, и я не безрассуден. Я просто пищу свою Дорогу, я молюсь колесами, я пою псалмы очами, я сам есмь свет…патата патата… маленький утробный бархатный глас булки, глас на миллион, глас нижнего даньтяна помогает мне… вылечивает и веселит — я в миллионах пикселей и нет у меня места и цвета определенного и нет массы… есть скорость и направление.
Степи. Уже непосредственно выжженные… Эхо войны… здесь, с данной для нас стороны Волги оно собоенно ясно. Здесь были бои. Танковые схватки, кровь, железо, порох и огнь. Призраки тех боец презрительно глядят на обалдевшего от видов мотоциклиста, он на уровне мыслей подносит кулак ко лбу – Хэйл, стрелки! Для вас пришлось здесь не сладко и даже на данный момент это можно почувствовать. Куртка издавна примотана скотчем к ранцу и все это совместно навешено на багажную площадку… рукава развеваются, видно переферийным зрением. Не утратить бы…
Так либо по другому, а подъезжал я к Азову в сторону Ейска, при всем этом возникла вводная, о том что оверафигенно где то вот конкретно на Азовском море, типа на какой то косе (время стерло заглавие, лишь солнце, подсолнухи и жаркий ветер) и проехав какой то двольно большой город я отклонился от маршрута, находить вписку и гест на данной для нас несчастной косе. Сонная станица, не похожа на малороссийскую, лето в разгаре, мот навреное сияет весь в мгле так разогрелся, чумазые пацаны в станице не могут мне ничего сообщщить про гест. Телефон никто не берет, символов опознания нет… что созодать, бывает и так. Кидаю гранит в огород асисстанса (и напрасно, прости Маш, если читаешь) вокруг никого не считая деток, хрен с вами, косу то покажите?
— 2-ой съезд опосля будки?
Оок, не люблю песок, песок не любит меня. Падать недозволено, подымать некоторому. Прорвался… На берегу сухие заросли… лишь слез с байка и ступил ногой в торону воды – тууучи насекомых взвились в воздух, энтомолог во мне быстро уступил пространство офисному планнктону – не, нее не не, нам совершенно не сюда. Газу!
Азов не подпустил меня к для себя в этом месте, маленькой круг по ослепительно пустнным и прекрасным местам меня не расстроил, двинул в сторону Ейска, забронил гест по карте если то метрах в 200 от берега, улыбаюсь и пользуясь частыми населенными пункатам, слушаю ранее никчемные наушники).

опять показалось Азовское море. Сейчас я в него бултыхнусь. 1-ое с 2019 года море. Карантинное.

Паравозик, который сумел)

в путешевствии в одно лицо масса плюсов, есть и минусы. Один из их — отсутствие обычных фоток уччастника) все вот как-то так, с плеча)

Азовское море — чек.
К слову Море мне понравилсь. Илистое дно, мутноватаяя вода, мелкое дно далековато — далековато… но, все равно. Это Море

Деревенька вся в рекламе рыбы различного вида, местное пиво на дегустацию, байк отдыхать в компанию к местному

ну а мне в одно лицо кровать. тур потока пока по пути следования не наблюдалось и я везде ночевал один, за 800-10000 руб

С утра, позавтракав я вытолкал мопед и покатил в сторону Темного моря, в голове созрело осознание, что в Сочи то я в собственном уме и памяти так то не был, если не считать 2013 года… Абхазия. Ну как можно быть в собственном уме опосля Абхазии, в особенности если ты не за рулем)

Дальше плотность поселений приметно возросла, жара усилилась, ритм движения не поменялся.
В моей фантазии нет слов и методов выразить эмоции при пересечении перевала Джубга, где все, свет, байк, дорога, музыка, звуки, чувства тяги, ветер, сосны… все все свелось в один замечательный музыкальный кинофильм. Кинофильм жизни, счастья, мантр, Бога, силы, любви и красы…
как здесь что опишешь без помощи гоу про которой нет и парочки квадрокоптеров, которых можно было поставить на службу изобразительному искусству))
Но придется поверить мне на слово,
придется поколупать саундклауд на предмет поиска таковых колобораций как baikal nomads, vadimoov, kosa и почти все остальные…
Перевал ошеломительный… это были крайние километры перед точкой предназначения в Сочи, соответственно пройдено до перевала минимум 600+ км, и то, я не смел даже грезить о таком завершени денька. Я совсем запамятовал о вялости, я запамятовал обо всем, слушая треки и подпевая по мере сил, салютуя встречным мотобратьям, которых в конце концов то сделалось реально много, отслеживая угол наклона байка, как он практически завис в очередной шпильке, тем не наименее, по какому-то гравитационному чуду, прилипнув к асфальту, та-та-та — набирает ход… и поплатился за это курткой) ее глупо сдуло и она улетела куда то на этом перевале и я ее не отыскал. Писал позже в форумы, краснодарские может кто лицезрел забавного человека, теряющего куртки — нно нет. Дорога забрала ее для себя, и мы говорим спасибо!
Мало тоннелей, полная слабость yandex навигатора в данной для нас местности и все.

чек. Новенькая лысая гора почему то. решил что там мне будет дом)
В первый раз в сочи не проездом. Горы склоны, уклоны. Вспомянулся Сеул. Есть там такие райончики Итэвон к примеру) где не понятно как поставить байк чтоб он не улетел куда то — раз. и чтобы как то позже выехать — это два) но все дело практики естественно. В точках отдыха я не ездил на байке, давая ему отдохнуть и знакомясь с местной жизнью с ног))
А именно в Сочи, где я был 3 денька успел познакомится сходу же в 1-ый вечер с бомжом Вовой танцором)) который вечерком, на площади около «Перекрестка» приканнчивая вторую чекушку, внесенную мной в фонд раоников искусств, говорил мне всякие городские легенды и предлогал работу (я выезжал в принципе готовый где или задержаться и поработать по мере сил, для что даже брал с собой дипломы и трудовую))
На 2-ой денек я познакомился с армянскими лавочникаами, массой напавших на русскую пару, что типично, эти ведут себя там как дома, выкрикивая чтото типа «российская шлюха» они пробовали запинать парня который ранее верно укоротил 1-го опьяненного арамолодца точным апперкотом…
На 3-ий денек, отходя от стресса я бухал, с страхом понимая, что сам отдых как такой, он просто… Нужно выбираться отсюда короче — свирбело в похмелььной голове.
Но как? и КУДА?) Я не поклонник Сочи, частично конкретно из-за неудосбства расположения частично из-за наших «партнеров» из солнечной армении, но все только моя личная тз. Что взять с человека, который разговаривает с бомжами?) Ни че го.

Не, хвастаться здесь не чем как растолковали знатоки) чикен есть чиикен, тогда как при тру проходе Джубги его не остается. Охотно верю, но картина фуры на обочине ввысь колесами и в целом не желание падать, и советы доктора))) оставили таки полосочку)

серфферский загар) типа в гидрике двигался, но нет, в джинсах.

поцелуй Эрика )) при рабочей температтуре цилиндров 190 С не нужно даже касаться коллектора. даже через брюки — нна!)) (нужно заказать для себя удобство кит на правую сторону)

черт. снова шок-контент, а обещал же что нет))

привал)

набережная

Баарааабууулька! Мы повстречались!)))

твое лицо даже в фулфейсе опосля степей, рек и лесов)))

кабина без охоты сданная за 1200 на три денька

погода какбы да, гласила — едь далее

Едем далее…

уфф. я сделал это! я написал вторую часть.

Источник: bikepost.ru