Оценены растраты россиян в новогодние празднички | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Эпидемия коронавирусной инфекции скорректировала поведение русских потребителей в новогодние празднички: в первую декаду января 2021 года граждане по другому растрачивали средства на путешествия и утехи, следует из оценок Сбербанка и ВТБ (занимают 1-ое и 2-ое пространство на рынке эквайринга в Рф).

Так, по подсчетам лаборатории «СберИндекс», 4–10 января расходы населения на покупку авиабилетов оказались на 77% ниже уровня аналогичного периода 2020 года, растраты на гостиницы упали на 81,4%, а на покупки в Duty Free — на 87,1%. Выплаты в пользу турагентств по сопоставлению с прошедшим годом снизились наиболее чем на третья часть (38,6%), докладывает РБК.

По оценкам же ВТБ, 1–8 января россияне перевели турагентствам 457 млн рублей — на третья часть меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Но в целом расходы на транспорт возросли на 22% год к году (до 7,6 миллиардов рублей), а на гостиницы — на 15% (396 млн рублей).

При всем этом в целом потребительская активность в Рф намедни Новейшего года и в празднички свалилась, следует из данных «СберИндекса». На недельке с 28 декабря по 2 января расходы населения по всем товарным категориям были на 0,5% ниже уровня предшествующего года, 4–10 января — на 1,2%.

В свою очередь, в исследовании денежного маркетплейса «Юником 24» указывается, что россияне на новогодних праздничках издержали на четверть меньше, чем год назад, — 20 тыс. рублей, при этом 15% людей превысили собственный «торжественный» бюджет и хотят обратиться за кредитом, отмечает РИА «Анонсы».

В компании подсчитали, что порядка 60% от «новогодних» расходов направлялось на покупку товаров либо заказ пищи в ресторанах и кафе, 15% было потрачено на покупку подарков, 15% — на утехи, 10% составляли остальные растраты.

Источник: rosbalt.ru