За крайние лет 10 рестлинг-игры по лицензии WWE очень деградировали. В прошедшем году издательство 2K стопроцентно передало работу с франшизой студии Visual Concepts, но за настолько маленький срок спецы по спортивным симуляторам не смогли создать ничего неплохого. Опосля полной критики WWE 2K20 было принято решение взять больше времени на разработку новейшей части, а сегодняшней в осеннюю пору выпустить маленькую аркаду WWE 2K Battlegrounds, сделанную спецами из Saber Interactive, которые ранее уже занимались схожими играми, но про баскетбол. Как успешной вышла подмена, давайте разбираться.
Рестлинг — грозный вид спортивных развлечений, но в WWE 2K Battlegrounds он стает в виде кукольных заруб с сильными пламенными ударами и захватами, выполняя которые бойцы взлетают в воздух на 10-ки метров, иногда совершая огромное количество оборотов в полете. Все это смотрится весьма весело и местами даже эпично. Игровой процесс тут еще интереснее, чем в главных частях серии. В конце концов-то в рестлинг играться забавно! Во всех движениях и анимациях узнаются традиционные приемы жанра, но утрированные полеты и общая мультяшность происходящего делают поединки оживленными и зрелищными.
Боевая система не кажется глубочайшей, но при всем этом имеет свои индивидуальности. Все персонажи поделены на 5 классов: high-flyer, technican, brawler, powerhouse и all-rounder. У всякого из их собственный перечень движений и некие остальные аспекты. К примеру, легкие летуны (high-flyer) наиболее отзывчивые и резвые по сопоставлению с габаритными силачами (powerhouse), но крайние в свою очередь имеют увеличенный показатель жизни и силы. Некие элементы геймплея, вроде болевых приемов либо системы перехватов, делаются с помощью обычных QTE-механик, которые производятся весьма стремительно и не сбивают динамику боя, в отличие от той же WWE 2K20.
Остальным важным элементом боевой системы являются интерактивные арены. Фактически на каждой локации можно отыскать разные обычные для рестлинга предметы, вроде букового клинка “синай” либо раскладного стула, но на этом создатели решили не останавливаться и добавили в игру наиболее эксцентричные решения. К примеру, во Флориде по бокам арены находятся крокодилы, к которым можно забросить оппонента, а в Мексике радиоуправляемый баран-лучадор способен забодать противника до утраты сознания. Все это смотрится забавно, и даже в вариантах, когда урон получает ваш боец, вы всё равно будете улыбаться.
Источник: