Обзор When the Past Was Around | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Мелкие и весьма трогательные игры – большая уникальность для инди-сцены. Некое время вспять я говорил о проекте про любовь и дела меж китаянкой и сирийским беженцем в игре Florence, также о галлактической саге, пропитанной одиночеством – Still There. Сейчас установилась очередь для разработки от дизайнера из Индонезии Бригитты РеныWhen The Past Was Around. Перед нами история девушки-скрипачки, Эды, которая влюбляется в необычного музыканта Филина, но их дела, полные тепла и пронзительного счастья, обрываются совместно с медлительно подступающей катастрофой. Игра проводит через молодые годы Эды, ее поиск самой себя и ту колоритную и головокружительную любовь, которая является мечтой хоть какой девицы.

В When The Past Was Around игрокам предстоит посетить разные отрезки мемуаров Эды и примириться с несправедливостью и потерей. Используя пастельные тона и мягенькую гамму, Рена добивается сказочной атмосферы, где действительность и вымысел размываются в серии маленьких экранов с интерактивными предметами и простыми головоломками.

По ходу прохождения игры создатели дают собирать фрагменты загадок, кормить птиц и заваривать чай. В остальные моменты героиня украшает замки на песке флагами, стирает махровый шарф для возлюбленного Филина либо отыскивает отгадку от еще одного кодового замка в простой задаче.

В мире игры царствует минор, общая неспешность и медитативное погружение. При всем этом When The Past Was Around постоянно готова предложить для вас маленькие подсказки с подсвечиваемыми объектами либо порекомендовать выискать ответ в уже пройденной локации. Обычный поиск и внедрение предметов выполнены в очень интуитивном стиле.

Не считая весьма приятного зрительного стиля Бриггиты Рены с тонкими рисунками и милыми персонажами, будто бы сошедшими с поздравительных открыток, Mojiken непревзойденно увеличивает атмосферу традиционной музыкой, которая будто бы дополняет историю 2-ух музыкантов.

Источник: gamemag.ru